Автор: pirat274 (---.krsn.ru)
Дата: давно
Как пришла поменяли следующее:
масло двиган - 0w40 Mobil, вместе с фильтром - 1300 руб.
Японский антифриз(-15) заменил на наш(-40) прогонкой, сам антифриз 10
литров - 800 руб. замена - 500 руб.
Поставил родной фоздушный фильтр - 500 руб. (это тот, который пропитан
какой-то хренью), неусмотрел, что мастер сам его поставил - взяли 50
руб. :-)))) Ну да ладно.
В коробке сказали смысла трогать нету, поскольку родного ниссановского ATF у них на меня нету, а лить обычный DIII сказали не надо, гур - не тронули, тормозуху промерили каким-то прибором и сказали, что конденсация воды минимальная и следовательно в мороз не замерзнет.
Меняли в Сакура-Моторс, если бы заменил в другом месте - лишился бы их гарантии.
Для контроля съездил посовещяться в Ниссан-центр на Октябрьскую, 2.
Из того, что не сделали, а надо бы сделать по словам Ниссан-центра - при замене антифриза обязательно менять прокладку под РХХ - если ее не поменять, то есть шанс из-за наслоений шуги на ней - пустить антифриз куда не надо и влететь на большущий ремонт.
Когда гарантия кончится - сделаю.
По поводу коробки в НИССАН-центре сказали - в твой автомат можно лить все, что душа желает из того, что соответствует спецификации DIII.
Когда гарантия кончится - сделаю.
Опять-же посоветовали не делать стопроцентную замену масла, а ограничиться частичной в 2-3 этапа.
В сакуре все работы по машинам, которые они же и привезли - платные, исключение масло двигателя - если у них купил, то замена бесплатно.
Поэтому машину на предмет диагностики подвески и проверки пыльников - проверял сам. Диагностика - на стенде на Красраба возле банка Енисей. (ост Затон.) Стойки показали 70-80%.
Один фиг - подвеска слишком мягкая. Надо будет позже сделать пожестче.
FM-адаптер вставил сам - новосибирский (работает - хреново), зацепил его в то положение на клемме магнитолы, на которой появляется 12в в момент поворота ключа зажигания в первое положение.
Панель приборов полностью зависит от лампочек под ней, 3 сгоревших наполовину и одна полностью не давали насладиться ее красотой. Пришлось поменять. В сумме болтов 40 надо выкрутить-закрутить, чтобы добраться до лампочек спидометра-тахометра, с датчиками - проще - они на поверхности. Поскольку многие лампочки были на последнем издыхнии - на этих двух приборах поменял все 8 штук. НА датчики поставил светодиоды - понадежнее.
салон довольно маркий, поэтому думаю поставить чехлы.
В ближайшее время буду покупать резину, поскольку пришла она на почти новых, но только летних бриджах. Родной размер на этом сёлфиблюбе - 185/65R15, думаю купить зимний комплект на штамповке 185/70R14.
Шумоизоляция весьма посредственная - сказывается отсутствие подкрылок, нет защиты двига, открытые ремни гура и кондера - это минусы. ДУмаю - все устранимы. Собираюсь сделать полную шумоизоляции салона вибропластом, поставить подкрылки и сделать защиту двига.
| |