Как часто менять масло в CVT...

Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как часто менять масло в CVT...
Автор: glouck [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

на Серене? А то меня сомнения гложут - на разных сервисах говорят по-разному - от 20 до 60 т.км.

------
Ilya Gribov
Nissan Serena, C24, 4WD, SR20DE
 
 Re: Как часто менять масло в CVT...
Автор: March2  (---.yar.ru)
Дата:   давно

Ну,если полная замена-то через 60т.,если частичная-тысяч через 30.
 
 Re: Как часто менять масло в CVT...
Автор: ford [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Посмотри на подкапотную табличку. Там должно быть через 60 тыков. И суй носом в неё всех сервисмэнов.

Шустрю но не лихачу
 
 Re: Как часто менять масло в CVT...
Автор: glouck [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Спасибо, посмотрю.
Т.е. если делать неполную замену (то, что сольется само) через 30 т. то будет мне щастье?

------
Ilya Gribov
Nissan Serena, C24, 4WD, SR20DE
 
 Re: Как часто менять масло в CVT...
Автор: March2  (---.yar.ru)
Дата:   давно

Счастье тобе,милок,будит ежели хреновина ентая-вариатор-в нормальном состоянии досталси.А в остальном вилами по воде писано.
 
 Re: Как часто менять масло в CVT...
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

Вариаторные коробки передач NISSAN NCVT, CVT , Hyper CVT M6



NISSAN одним из первых стал ставить вариаторные ( бесступенчатые ) трансмиссии

на свои автомобили. Рассмотрим модели CVT и привязку к модельному ряду автомашин.



NCVT – эта трансмиссия ставится на малолитражки объемом до 1500 см3
Она полностью гидравлическая по управлению, иными словами у нее стоит похожий блок гидроклапанов , как на обычной АКПП, только результирующим является перемещение ведущего шкива. ГТ – порошкового типа ( электромуфта ). Основная поломка – это когда не происходит повышения – понижения передаточного числа, вроде аварийного режима ( 2 –я передача ). На гидравлическом блоке есть несколько подстроечных винтов, изменяющих его работу. Очевидно для настройки должен быть специальный стенд для этого блока , на котом можно настроить его работу. Мне не встречались владельцы, которые смогли отремонтировать такую NCVT , все они поставили себе обычную АКПП .



CVT ( REOFO6A ) - трансмиссия с полностью электронным управлением.
Устанавливается на модели с 1,8 – 2 ,0 литра бензиновые моторы ( SR18 .. )

Основной регулирующий элемент выполнен в виде шагового сервомотора. По командам с ECT он управляет через профильный рычаг клапаном высокого давления, подающий жидкость в гидроконтур сжатия ведущего шкива. Ведомый шкив поджат витой пружиной и разжимается под действием вклинивания стального ремня ( цепи ) . Кроме этого в CVT есть клапана регулировки давления ( ШИМ ) как на обычной акпп ( балластный резистор на корпусе CVT над дифференциалом ), клапан блокировки ГТ, датчик температуры, датчик давления. Скорость вращения ведущего и ведомого шкивов измеряют наружные датчики на эффекте Холла. Они взаимозаменяемы кроме лапки крепления – другой разворот, электрически совместимы. Основная поломка – выход из строя шагового серводвигателя ( step motor ) . Для его замены достаточно слить масло , снять поддон , снять фильтр аккуратно отделив жгут электропроводки. Сам step motor крепиться двумя болтами , его будет легче вытащить и вставить , не забыв про фигурный рычаг, если вы вручную вытянете из мотора шток привода.

После снятия фильтра – обратите внимание на конусные поверхности шкивов – они желтого цвета. Наличие царапин говорит о проскальзывании цепи, в идеале они должны быть зеркальными. Поинтересуйтесь у владельца – с какой скоростью он ездил . Как правило машина с таким CVT больше 120 км.ч не разгоняется , или разгоняется, но очень медленно.

Диагностика - машина не едет, мигает лампа CVT . В идеале - сканер. Но если его нет, или он не читает такую трансмиссию – тогда снимаем разъем на корпусе сразу за радиатором. 2 ряда по 5 контактов. Проверяем сопротивление фазовых обмоток step motor. Относительно средней точки – 15 ом, всего 4 обмотки. Как правило – обрыв одной из фазовых обмоток. Такое сопротивление имели step motor раннего образца , более поздние модели имеют порядка 20 ом. Такие из строя не выходят.



HYPER CVT M6
Трансмиссия ( механическая часть ) полностью аналогична предыдущей. Отличие – только в gear selector – введен ручной режим переключения и добавлен еще один электронный блок. Дань моде дала свой результат – на таких машинах стали гонять постоянно перетыкая виртуальные передачи, коробки на них долго не живут. Например NISSAN CAMINO с мотором SR20DE VVL с системой изменения фаз распредвала и высоты подъема клапанов имеет порядка 190 лс, машина очень динамична в сочетании с вариатором, передающем максимальный крутящий от двигателя во всем диапазоне.

Механически и электрически эти акпп взаимозаменяемы.





Существует еще одна CVT EXTROID , которая устанавливается на CEDRIC – GLORIA с мотором 280 л.с, вместо клинового ремня используется система торов, но с такой CVT сталкиваться не приходилось.





Общие рекомендации:



1. при замене регулятора меняйте масляный фильтр (номер 31728 )– жизнь коробке это продлит.

2. при снятии поддона и замене step motor ( номер 31947 – стоимость около 3200 руб ) потребуется 5 литров масла . Заливать можно только оригинальное NS1 . Залив другого приводит к выходу CVT из строя буквально за пару кругов. Примеры видел. Предупреждение о повреждении наклеено на пробке щупа уровня масла .

3. В связи с интенсивной эксплуатацией трансмиссии в городском режиме , рекомендуется масло менять в два раза чаще, чем это предписано для внутреннего рынка, так как основной износ цепи идет из-за грязного масла, потерявшего свои свойства.

4. Следует осторожно относиться к покупке минивена ( например NISSAN SERENA ) с Такой трансмиссией, в связи с тем, что даже на BLUEBIRD с пробегом буксует цепь из-за износа, а на семи - местном минивене просто разваливаются подшипники валов.

К сожалению, NISSAN ставит ступенчатую АКПП на дизельную версию YD25DDTi , по которому очень много нареканий, а на проверенный SR20DE _ только CVT.

5. На мой взгляд – ремонт ( кроме электронных неисправностей ) такой коробки не

Оправдан, так как стоимость цепи достаточно высока, да и состояние клиновых

шкивов оставляет желать лучшего при полном износе цепи. Перед принятием

решения – обязательно необходимо оценить состояние износа шкивов.





Пояснения к схеме – составлена с неисправного CVT

Разъем на коробке , вид сверху.







1. обмотки step motor – каждая фаза ( например – вывод 2 – корпус ) около 15 Ом

в старом регуляторе. В более новых – сопротивление повышено до 20 Ом.

Выводы 2-3 и 4-5 по 30 Ом или 40 .



2. датчик температуры ( выводы 6-7 ) аналогичен в обычных АКПП , сопротивление

около 2,5 кОм , напряжение на холодную при подключенном разъеме – 1,5 вольт,

горячий – около 0,5 V



3. вывод 8 – HPSV – клапан регулировки линейного давления , аналогичен обычной

АКПП , при включении зажигания и плавном нажатии на педаль газа в районе

CVT должен раздастся треск его работы , что говорит о функционировании самого клапана и понижающего резистора ( dropping resistor - сопротивление 12 Ом ),

Сопротивление клапана около 3 Ом.



4. Вывод 9 – TCLS – клапан блокировки ГТ - 15 Ом , блокирует ГТ для уменьшения

Потерь и увеличения КПД



5. вывод 1 – датчик давления в CVT , скорее всего электронный, питание VCC - 5 V

на выходе режим хх ,прогрет, - около 1 V, режим stall test – около 4 V





Известные мне коды неисправностей



P1791 – датчик давления масла

P1777 – электрическая неисправность step motor _ обрыв обмотки

P1778 – механическая неисправность step motor _ обмотки целые, подклинивает или нет регулировки

P0710 – датчик температуры

P0745 – соленоид регулировки давления HPS

P0740 – соленоид блокировки ГТ


Примечание: фото регулятора давления









Арид



Город Москва, Диагност
 
 Re: Как часто менять масло в CVT...
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

И ещё: будешь менять жижу - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯЙ ФИЛЬТР В ВАРИАТОРЕ - НЕ ПРОМЫВАЙ ЕГО А ИМЕННО ПОМЕНЯЙ. Большинство проблемм начинается именно после смены жижи в вариаторе.
 
 Re: Как часто менять масло в CVT...
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

>>>>>>>>>>И ещё: будешь менять жижу - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯЙ ФИЛЬТР В ВАРИАТОРЕ - НЕ ПРОМЫВАЙ ЕГО А ИМЕННО ПОМЕНЯЙ. Большинство проблемм начинается именно после смены жижи в вариаторе.

согласен полностью, да и стоит он всего 1500 рублей, по сравнению со стоимосью вариатора сущие копейки
 
 Re: Как часто менять масло в CVT...
Автор: glouck [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

>> Вариаторные коробки передач NISSAN NCVT, CVT , Hyper CVT M6

Спасибо большое за развернутую статью, видимо, она где-то есть с фотографиями?

>> Город Москва, Диагност

А можно ли к вам подъехать, проконсультироваться?

------
Ilya Gribov
Nissan Serena, C24, 4WD, SR20DE
 
 Re: Как часто менять масло в CVT...
Автор: GROMOZEKA [Красноярск] (---.flagman-invest.ru)
Дата:   давно

Для DimaSS.
Ты видимо теоретик хороший. А на вариаторе то сам катался? Чушь какую то написал про скорость разгона до 120 км/ч. Да хоть 200 км/ч едь лишь бы осечка не сработала. Да и про смену NS 1 через 30 тыс. км. тоже придумал или какой нибудь сервисмен с 8-ю классами образования посоветовал? В двигателе в городском режиме ты масло наверное меняешь через 5 тыс. км. У меня мануал на Блюберд есть (правда на японском) там написано менять NS1 через 60 тыс. км. Про частичную замену тоже хрень какая-то или выдумки наших сервисменов, которые полную замену делать не умеют.

GROMOZEKA :))
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Форум Nissan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024