Автор: Кубанец (62.183.50.---)
Дата: давно
gert3_ да как бы тоже на отделении "радиоапаратостроения" отучился, понимаю, что ломается все, но они посчитали (и я с этим можно сказать согласен), что их ресурса более чем достаточно для всего срока службы авто, что бы до них добратся нужно естественно снять панель, далее отпаять плату от датчиков (топливо, спидометр и.т.д.), а когда снимеш, вот тогда и можно поменять светики впаяные с внутренней стороны.
Я не проверял светик, так как панель еще не снимал, но работать он перестал сразу как я выехал из бокса после установки сигналки.
У меня почему то в голове сидела мысль, что я видел черный провод в воздухе как раз на той колодке с которой идет сигнал на светик "ЕСО", приехал к ним, очень мало было времени, сняли панель, там все на месте, провод не черный а помоему зелено-белый (могу ошибатся), должна быть на нем земля, то ли "+" я не знал, ткнули мультиметром "0", время поджимало, просто поставили все назад и я отчалил, короче нужно снимать и чесать репу, вот только непонятно, что такое "переключатель перегрузки" и где он вообще есть?! блин
| |