Автор: dkocmoc (217.18.131.---)
Дата: давно
У меня на саньке началось все с того, что машина стала глохнуть на светофоре, когда нажимаешь на педаль тормоза и долго стоишь, мне посоветовали поменять свечи, мол какая-то косячит и вот тебе результат. Поменял, но это эффекта никакого не дало, стал грешиь на тормозной вакум (у знакомого полетел на инжекторной ТАЗ-09, тоже машина стала глохнуть или неустойчиво работать, когда на тормоз нажимаешь). Потом постепенно стал замечать, что увеличился расход топлива, поехал в сервис менять масло, там посоветовали промыть инжектор, промыл, расход не только не уменьшился а увеличился почти в полтора раза, стало заливать свечи и когда машина в накат шла переодически глохла и для общего счастья из трубы дым такой черный валил, как будто у меня не машина, а истребитель какой-то. Вот тогда я задумался по настоящему и стал прикидывать, что это у меня могло полететь, подумал и пришел к выводу, что накрылся ДРМВ, поехал на диагностику (отдал кстати не 850 рублей, а 500) там мои мысли подтвердил сканер. Вобщем датчик я не менял, а просто машину оставил и мне перепаяли все контакты каким-то сплавом, дали гарантию и отправили восвояси... Отдал я за ремонт всего 1800 рублей (намного дешевле чем он новый стоит)... кстати может повторюсь, но в это же сервисе мне сказали, что ДРМВ практически невозможно вывести из строя в процессе эксплуатации (при условии своевременной замены воздушного фильтра), а вот из-за ремонта неквалифицированным специалистом, который с трудом понимает как этот датчик работает и как он устроен, вполне возможно!!! И еще эти датчики ремонтопригодны только в том случае, если отпаялись или немного окислились контакты, а вот если к примеру перегорела спираль на датчике (его чуствительный элемент), что часто бывает из-за @!#$ого воздушного фильтра, то датчик подлежит только замене!!! Вот такие дела...
P.S. Кстати на диагностике с первого раза сканер определяет, какой датчик работает нормально, а какой нет, поэтому делать ее по сто раз не имеет смысла.
| |