Автор: DmD [Томск] (---.planetsky.com)
Дата: давно
Короче было так: вчера было достаточно прохладно, а времени ждать когда машина основательно прогреется не было, т.е. дошла температура до нижней метки и в путь. А т.к. прохладно было (где-то +5) - ну и печку на полную, вентилятор печки на 2 (из 4). Еду и поглядываю на стрелку температуры, а она отошла на 5 мм (примерно) и как прилипла - выше не идет. Из печки соответственно воздух теплый, но не горячий. Думал термостат на большой круг клинануло. Ладно думаю, доеду гляну патрубки. Пока доехал до дома, дошла стрелка до рабочей температуры (это не меньше трех км под нагрузкой), может даже и не дошла малость. Открываю капот, трогаю патрубки верхний горячий, нижний холодный, т.е. термостат отпадает однозначно. Но прикол в том что молотят оба вентилятора на всю катушку, и это при закрытом термостате.
Вот и куда теперь копать - зимой мерзнуть неохота... Не думаю, что оба вентилятора сразу должны пускаться, кондиционер выключен... Можат сталкивался кто...
| |