Автор: Serz [Хабаровск] (---.pool1.as04.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
Итак имеется проблема, буду очень благодарен за помощь и советы. Всё подробно:
1) После сбоя в работе сигнализации начались проблемы с запуском. А именно обороты сразу после запуска падали до 500об/мин.
2) Поработав пару дней в таком режиме машина и вовсе начала глохнуть.
3) После очистки клапана холостого хода и дроссельной заслонки машина проработала нормально месяц, затем всё началось снова (п. 1,2).
4) Замена дополнительного датчика положения дроссельной заслонки не изменило ситуацию.
5) Вскоре началась другая проблема – обороты стали держаться на 1500-1800 и плавать в значении 100 оборотов. При переключение рычага вариатора в положении D,L,R – проблема исчезала.
6) Замена клапана Холостого Хода ни к чему не привела. Отсоединив от впускного коллектора всё вакуумные трубки обороты плавать перестали, однако так и держались в значении 1700. После установки трубок обратно – плавание вернулось. Сканер не показывает ошибок, всё значения выдаются верно. На сегодняшний день обе проблемы чередуются с нормальным режимом работы. Датчик воздуха проверен, всё в норме (пробовали ставить другой, бесполезно).
В итоге мастер одного из Хабаровских сервисов сдался, встали на запись к другому.
ЗЫ – могу продать два исправных датчика(см. выше) :))))
________________________________________________________
Serz driver
| |