Автор: ALEX_Kem_42_ (---.spacegate.com.ua)
Дата: давно
2_Автор: Шума (---.braz.ru)
:)), так в этой цитате речь про тойоты идёт, а мы тут про Ниссана рассуждаем и опытом делимся. Кроме того, если у тебя есть трещина в головке или блоке, то система становится негерметичной. В таком случае после поездки и охлаждения движка уровень ОЖ в расширительном бачке зашкаливает, так как засосать обратно ОЖ в систему двигатель не может. У меня уровень сохраняется миллиметр в миллиметр.
Автор: mi-shok (---.2-homell.natm.ru)
>>Я с Владика когда ехал,конечно шел 120-140...
>>при скорости 120км/ч через минут 20-ь,начинает поддниматься температурка
Да что же у меня то такое >:(((. На улице -5 град., а температура (на прогретом движке) после 5 минут активной езды "газ в пол или почти в пол" греется значительно дальше середины и это с новым радиатором, газелевским насосом дополнительной прокачки системы, вискомуфтой, допонительным малым электровентилятором от Волги. Про скорости выше 100 вообще молчу...
>>двигун работает нормально,без шума,экономично
вот тут я согласен полностью. Работает мягко, ровно, чисто. Расход отличный 10-12 л/100 км в городе.
| |