2_Автор: Шума (---.braz.ru) :), так в этой цитате речь про тойоты идёт, а мы тут про Ниссана

Ставим на LARGO радиатор от "Соболя". - Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

2_Автор: Шума (---.braz.ru)

:)), так в этой цитате речь про тойоты идёт, а мы тут про Ниссана рассуждаем и опытом делимся. Кроме того, если у тебя есть трещина в головке или блоке, то система становится негерметичной. В таком случае после поездки и охлаждения движка уровень ОЖ в расширительном бачке зашкаливает, так как засосать обратно ОЖ в систему двигатель не может. У меня уровень сохраняется миллиметр в миллиметр.


Автор: mi-shok (---.2-homell.natm.ru)
>>Я с Владика когда ехал,конечно шел 120-140...
>>при скорости 120км/ч через минут 20-ь,начинает поддниматься температурка
Да что же у меня то такое >:(((. На улице -5 град., а температура (на прогретом движке) после 5 минут активной езды "газ в пол или почти в пол" греется значительно дальше середины и это с новым радиатором, газелевским насосом дополнительной прокачки системы, вискомуфтой, допонительным малым электровентилятором от Волги. Про скорости выше 100 вообще молчу...

>>двигун работает нормально,без шума,экономично
вот тут я согласен полностью. Работает мягко, ровно, чисто. Расход отличный 10-12 л/100 км в городе.
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

для ALEX_Kem_42@mail.ru
Да не ругайся ты, это я к тому что бы все знали, что расширительный бачок должен быть выше головки блока!!!!
Да!! эта тема была про Тойоты и что у них в этом большой косяк и то что у Ларго с завода должен такой бачок стоять. А так как у нас в России много умельцев, то может кто-нить снял или проемал такой бачок, а потом продал автобус т.к. у него и начались такие проблемы с головкой!!! Вот я народ и предупредил: что бачок такой должен быть обязательно!!! Я когда взял своего тоже не понял нах!!! он нужен? А теперь уже наоборот слежу за ним!!!
А про перегрев после 120 км/ч выражу такую мысль: скорее всего, что поток воздуха при такой скорости не проходит через радиатор, т.к. там образуется воздушный мешок и не дает зайти новому потоку воздуха в нишу с радиатором, а вариант с тем что не справляется помпа и устанавливается доп.насос и доп.радиатор я считаю это выходом из ситуации когда существует перегрев при малой скорости либо стоя и говорит это о большом наличии грязи в радиаторе, т.е. малой площади теплоотдачи!!
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

2_Автор: Шума (---.braz.ru)
Да неругаюсь я :)), а совета спрашиваю.

>>когда существует перегрев при малой скорости либо стоя и говорит это о большом наличии грязи в радиаторе, т.е. малой площади теплоотдачи!!

повторюсь, что радиатор новый со значительно большей площадью теплоотдачи. Со старым ещё хуже было.

Кстати, вот что интересно, как только начинается перегрев (стрелка от середины уходит в прерывистую зону), достаточно остановиться и потарахтеть на ХХ буквально 2 минуты, и сразу всё приходит в норму (стрелка возвращается на середину).
То есть получается, что охлаждение через радиатор весьма эффективное на ХХ, а при движении его не хватает. Похоже придётся основной электровентилятор от инжекторной газели ставить :(.
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Тебя кстати как зовут? Меня Андрей!
Для случая с перегревом попробуй сделать воздухозаборники из аллюминия или жести и направь поток в сторону радиатора. Может поможет либо перед радиатором ставить ещё один вентилятор
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

ещё скорее всего у тебя проблемы с помпой, а именно с лопастями- @!#$ись!
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: mi-shok [V.Novgorod] (---.2-homell.natm.ru)
Дата:   давно

Ну вообще варианты перегрева-это:1-забит радиатор,2-крякнула крыльчатка на помпе,3-термостат не открывается,4-из за износа колец,выхлопные газы попадают в картер и масло соответственно раззжижается и перегревается,5-клапан рециркуляции выхлопных газов накрылся,опять же в картер будут попадать,6-установка впрыска,раньше-позже тоже вроде как то влияют.
Нахрена что то мудрить с машиной,если она работала нормально и вдруг стала греться,надо причину искать и устранять,а не вворачивать "соболевские"радиаторы.Я бы тогда посоветовал турбину поставить от какого нить маленького самолета:)

с уважением,mi-shok
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: mi-shok [V.Novgorod] (---.2-homell.natm.ru)
Дата:   давно

Да,и еще,кто читал мою заметку.Когда я ехал от Владика на запад.При скорости 120-140км. все было нормально,и при 160 пробовал,все было ок.Греться начал тока сейчас,через ВОСЕМЬ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

с уважением,mi-shok
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

2_Автор: mi-shok [V.Novgorod] (---.2-homell.natm.ru)
>>Нахрена что то мудрить с машиной,если она работала нормально

да не работала она нормально. Зимой, весной(ранней), осенью(поздней) всё нормально, относительно, так как перегрев хоть и идёт, но не критический, а вот летом ...
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: mi-shok [V.Novgorod] (---.2-homell.natm.ru)
Дата:   давно

>>/да не работала она нормально/ тогда ты её сразу купил убитую.
Еще гидромуфта может крякнуть.Когда движок заведен,она вращается,но ее можно легко рукой удержать.Когда движок нагрет ее уже хрен удержишь.Так что попробуй на горячую,заглуши и крутани гидромуфту,если вращается с трудом,то все ок.,если легко то ей хана.

с уважением,mi-shok
 
 Re: Ставим на LARGO радиатор от "Соболя".
Автор: Pkons [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Alex_Kem : Вот читаю твои сообщения и с ужасом вспоминаю как @!#$ся раньше с машиной. Тоже движок грелся. Была компрессия хреновая. Ты компрессию мерял у себя? Мож1 цилиндр не работает? У меня такое было, выкрошилось седло клапана. Раз0 система охлаждения всё ОК, тогда надо всё остальное смотреть : компрессию, момент впрыска, лишняя нагрузка на движок
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Форум Nissan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024