Автор: WWS (213.24.155.---)
Дата: давно
Nissan Bluebird 2.0SSS, 1998, Hyper CVT, эксплуатация с сентября 2003г., общий пробег 199800 км. Из них 50000 км. – моих.
По вопросу менять или не менять фильтр при замене NS-1 меня месяца полтора глодали сомнения. Противоположные мнения от разных людей слышал. Но вот, наконец я решился проверить это сам, т.к. не вскрывал поддон ни при первой замене, ни при второй.
Все операции проделал у себя в гараже, часа за 3 - 4.
Сделал около десятка фоток. Посоветуйте куда и как их разместить для всеобщего обозрения. Всё же какой то практический опыт для большинства по загадочному вариатору будет набираться.
Несколько комментариев по процедуре замены фильтра – пока не забыл:
1. Подставить емкость литров на 10, открутить сливную пробку и оставить, чтобы сливалась NS-ка ну наверное часа на два, а лучше на всю ночь. Так как утром машина была нужна, я ждал где то с полчаса пока жидкость сольется. Слилось литра 4 – 5, а потом ещё капало часа полтора – два;
2. Открутил поддон. Окончательно ослаблять нужно с передней стороны, потому, что если начнешь окончательно (ослаблять нужно равномерно по всему периметру от краев к центру) выворачивать болты с задней стороны жидкость польется еще не слабо, т.к. поддон немного умеет уклон в заднюю сторону. Лично я подставлял ведро один да еще сам крутил болты – не удобно. Лучше подставить, что ни будь пошире, типа какой-то ванночки, размерами не менее 500 х 500 мм. Короче с литр NS-ки оказалось в яме;
3. Лотки со жгутом электропроводки лучше оцеплять не снимая фильтра. Они пазами устанавливаются в направляющие фильтра и фиксируются защелками;
4. Кстати грязи, отложений, продуктов износа было не много (на мой взгляд). В поддоне ни чего не было. На магнитах была какая то дрянь типа графитовой смазки (черная и жирная), но она легко смылась бензином. На магнитах было немного металлических опилок. Они очень трудно отдираются от магнитов. Приходится их руками отщипывать понемногу. К стати магниты лежат свободно в поддоне (сами себя естественно примагничивают). На том месте где они лежат два возвышения выштампованы.
5. Перед установкой поддона нужно нанести на прокладку герметик. И я так думаю немного герметика на резьбовые отверстия под болты поддона. Так как на фотках видно, что после снятия поддона на резьбе отверстий следы герметика. Лично я герметиком мазал первые витки болтов, но мне кажет-ся лучше все же мазать первые витки резьбовых отверстий
6. Поставил поддон, залил сколько было NS-ки через трубку щупа (что было в ведре и еще грамм 800 – оставалось после замены). Уровень был выше горячей нормы на сантиметр – полтора. Погонял на холостых оборотах минут десять, попереводил селектор по всем положениям. Замерил уровень в положении P на заведенном двигателе. Оказалось, уровень миллиметров на 5 ниже минимума на холодную. Проехался километров пять, опять замерил – уровень наравне с минимумом на холодную. Наследующий день купил еще 4 литра NS-1 (ни кто заразы не хотели продавать на разлив). Короче добавил грамм 300.
P.S. Проездил пока дня три (километров 300 – 400) изменений после замены фильтра пока ни каких.
Если будут вопросы, мнения, соображения, советы – прошу высказывать. Это тип автоматов нужно осваивать, что-то их в последнее время развелось очень много.
| |