Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата: давно
а вообще - как раньше следили, так и будет ходить. Лили вовремя хорошее масло - она будет бегать и бегать.
В процессе выбора видел немало машин - открывает заливную горловину - а там черный шоколад, грязно и темно, как в ж... у аборигенов Кубы :) экономили на машине, она тем и отпплатит.
А была у нас Камри, пробег был 350 тыщ где-то реальный, 4-s-fe движок, всегда заливалась только синтетика Мобил. Продали в идеальном состоянии по компрессии, на свечах никакого масляного нагара, сухонькие, бежевые. Шланги вентиляции картера или ХХ, не помню, как они, тоже не потели маслом - косвенный признак, что движок запунит и колечки уже хотят на свалку.
Посмотреть весь движок надо и послушать - д.б. сухонький, никаких подтеканий и потений, в маслозаливной - чистенько, легкий лаковый нагар золотистый (с Японии еще такой), свечи выкрутить - никакого масла желательно на резьбовой части, легкий кофейный нагар на электроде; проверить все жидкости, чтобы никакого пониженного уровня антифриза (это как раз меня насторожила и незря - текла помпа по сальнику, мужик забывал вовремя подливать антифриз).
Ну и остальное конечно - коробка, состояние масла в ней, кузов на предмет битости и все как обычно.
А спецов нормальных нет, ты прав. Разводилово одно на бабки :)
| |