Nissan AD Замерз?!!!

Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Nissan AD Замерз?!!!
Автор: DvR_ (213.59.239.---)
Дата:   давно

Обращаюсь я к владельцам Nissan AD 2000 (двиг. QG15, бенз. V-1500) г.в., дело такое, моя машинка стоит около дома в железном гараже, а недавно были морозы до -30 по ночам. Машину дней пять не заводил, и вот вчера пошел завести, надо было по делам ехать, с первого раза (как обычно) не захотел заводиться, а со второго завелся и заглох через пару секунд. Ну дело обычное, раза с 3-го раньше всегда заводился и обороты держал, работал нормально. А вчера с третьего раза еле-еле аккумулятор крутил и нихрена не завел. Ну думал писец "батарейке", пошел поставил на зарядку и сегодня пошел заводить, а он всё так же еле еле крутит, машина пытается вот-вот завестись и как бы сама прекращает эти попытки, такое ощущение что там стоят датчики холода и они не дают ей завестись. Раньше все было нормально, но и морозы были до -25. У меня вопрос такой, может кто-нибудь с этим сталкивался уже? Я думаю наверное надо машину либо в тепло тащить, либо до весны не трогать. Помогите советом!
 
 Re: Nissan AD Замерз?!!!
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

Подождем, пока холода упадут, тогда снова попробуем. Зачем до весны оставлять?!
У меня такой же - сегодня не заводил еще, за окном -30.
В -29 заводил с 5-го раза. Схватывает и глохнет. И так 5 раз в сильные морозы. Потом заводился.
Батарейка какая? может уже подубитая, так что ее заряжай - не заряжай.. Попробуй может аккум у кого проверенный взять.
Ну и все по кругу смотреть как обычно - свечи какие? масло? воздушный датчик может больной? бензин какой?
Мне кажется, аккум не очень, нормальный, принесенный с тепла, должен маслать и маслать.
Заведешь - отпишись.
Сегодня свою заведу - напишу, как она.
 
 Re: Nissan AD Замерз?!!!
Автор: DvR_ (---.afn.ru)
Дата:   давно

Да, "батарейка" родная, маленькая, нормальный аккум туда впринципе влезет, но надо клемы менять и крепление. К тому же выношу аккум из дома, так он за неделю на холоде накрывается. У меня еще неделю назад нормально было, как всегда с 3-го раза, а щас хрен знает, мож там "мозги" тупят. Свечи нормальные. Бенз. 92-й, масло - пятерка полусинтетика, жидкое должно быть. А "батарейки" такой же у знакомых нет, у всех стандартные, у меня тоже есть нормальный аккум., но клемы на него не сядут. И еще, где-то слышал, что мол аккум, снимать(часто) на таких машинах не рекомендуется, мож кто слышал насчет этого?
 
 Re: Nissan AD Замерз?!!!
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

Коллега, да вы что????? :)))))))))))))
у меня родной аккум с японии начал умирать при -10, я его выкинул и за 5 минут вместе с переделкой клемм мне поставили 60 а/ч!
Теперь уверен - это аккум )).
Я не знаю, с какого ты региона, но в Сибири родные аккумы сразу выкидываются на зиму. У них и плотность низкая с японии, 1 с небольшим. Они просто замерзают и не дают пусковой ток.
У меня Сентра 60 а/ч кальциевая - из прошлого опыта. Влезла идеально, крепление подогнул, оторвал планку, которая на маленькие рассчитана, и все встало как родное. Это надуманные проблемы.
На Волге стояла Сентра 72 а/ч - не подводила 5 лет.
Клеммы обязательно переделать на толстые, в любом нормальном магазине поменяют за 5 минут или 150 р с установкой, или самому. Крепление аккума при небольшой доводке остается родное.
Масло синтетика тож рулит.
Тут просто тока не хватает имхо при низкой температуры для мощной искры при пуске.
 
 Re: Nissan AD Замерз?!!!
Автор: DvR_ (---.afn.ru)
Дата:   давно

Я с Благовещенска, Амурская область. Да, наверное ты прав, дело в нем. У меня 40 а/ч. Только если и переделать клемы и поставить нормальный аккум, то если она заведется, с ним ведь не поеду, крепления нет. Походу надо крепления делать для начала. Ладно чего-нибудь придумаем.
Слушай, а про датчики всякие ничего не знаешь? А то вроде ходят слухи, что типа прибольших морозах, умные японцы такую хрень придумали, что бы не изнашивался двиг, он и не заводится?
 
 Re: Nissan AD Замерз?!!!
Автор: Steppler [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата:   давно

тоже слышал....у товарища мазда - ниже -25 ни в какую....24 - в пол-оборота (все с его слов, ногами не пинать)

*************************************************
Ничто так не возвышает человека над толпой как виселица
 
 Re: Nissan AD Замерз?!!!
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

DvR_ , крепление на АД-хе идеально подходит для стандартного большого аккума.
Если ты посмотришь на крепление, то это две штанги с резьбой и поперечина с 2-мя дырками под штанги. Так?
Так вот на этой поперечине 3 (!) перпендикулярных уголка для удержания 2-х типоразмеров аккумов. Если ставим широкий аккумулятор ампер-часов на 60, то просто отламываем плоскогубцами средний уголок на поперечине. Теперь аккум удерживается 2-мя оставшимися по краям поперечины уголками.
Думаю, яснее некуда :) Чуть подгибаем крепление, добиваясь идеального прилегания.
Все, аккум надежно крепится! можно ехать )
А при больших морозах исправные японцы прекрасно заводятся. Знаю кучищу примеров.
Слухи про умных японцах, защищающих двигатель, придумывают те, у кого по разным причинам машина не заводится, а разобраться сложно.
ИМХО, просто эти машины не рассчитаны на дубак, как скажем, Вольво. У знакомого Вольва, так там гораздо теплее и мощнее печка, быстрее в мороз прогревается (наверное термос градусов до 87), мощная теплоизоляция, заводится в любой мороз!
А у друга у Субары внешний датчик температуры показывает на дисплее самую нижнюю температуру за бортом -25. Ниже не показывает! Косвенно делаем выводы. С АД конечно сравнивать смешно, т.к. машинка дешевая и шумо-теплоизоляции в принципе нет под обшивкой дверей и пр.
У нас тоже Камри в мороз не заводилась, а все вроде было в норме. Почистили дроссель, он там стал нормально фунциклировать и заводилась до -33-35 без особых извращений.
Сегодня свою завел в -30 раза с 7-го, крутит тяжело, синтетика 5/40 подзагустела. Аккум полностью заряжен, просто стоял на холоде, 60 а/ч.
Неудивительно, что на родном аккуме она даже провернуть не может как следует.
Так что менять аккум на приличный на 62 а/ч и радоваться жизни.
Жаль у меня электричества нет в гараже, поставил бы себе обогреватель тосола и жизнь прекрасна..
з.ы. аккум крепить надо, это правда. Я на волге 5 лет ездил, не закреплял - вроде деваться некуда. Так он как-то подпрыгнул на кочке и пробился о ребро жесткости той площадки, на которой стоял. В результате содой мыл долго и безуспешно, хана краске и хана аккуму, который бы еще жил да жил.
 
 Re: Nissan AD Замерз?!!!
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

а завожусь так: завожу, чихает. Прекращаю. Снова - чихает, пытается завестись. Прекращаю. Жду малость. Снова. И так раз 5 - 7 в холод. В финале заводится и набирает обороты.
А если первый-второй раз маслать - бесполезно.
 
 Re: Nissan AD Замерз?!!!
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

У знакомого короллу в -40 завели прошлой зимой, на спор. Заводится.
 
 Re: Nissan AD Замерз?!!!
Автор: Костян НК (---.30-nkz.tck.ru)
Дата:   давно

У меня адеха 2000 езжу тока месяц, в Новокузнецке декабрь холодный был до -35 стояло недели две. Все вышеописанное правда полная. Японский аккум в -10 максимум, как стало холоднее поменял на 45 а/ч по неопытности. Мне советовал друг ставь не меньше 55, у него у самого 66 стоит на Саньке. Чтобы другим была наука. В магазине аккумуляторов начали лечить херню полную – максимум что ты можешь себе поставить (хоть и место есть куда) это 45 а/ч потому что импортных узкоклемников с обратной полярностью не бывает, а большой аккумулятор чтобы заряжать полностью моего генератора не хватит – так и убалтали, тем более клеммы надо переделывать замороч.
У меня как мороз посильнее ударил не заводилась по двум причинам как я позже выяснил. Были плохие контакты на клеммах – то заведусь то пропадет заводка – на чо тока не валил и на аккум тоже. Пришел к ним и говорю вы чо козлы херню подсунули – они говорят все равно другое ты не поставишь – я их не послушал и поменял аккум на 62 а/ч – во блин на зиму вещь. Но на новом аккуме то же нет нет да и проподет заводка, особенно после долгой езды – а контакты плохие были видать грелись или чо и пропадали периодически, так вот все затянул не по детски и все стало ништяк. А вот еще раз проблемка была – в сети прочитал – помогло. На стоянке когда места нет то машину ставишь на нейтраль на заглушенном движке. А потом раз и не заводится – причем симптом как и в первом случае – как будто у аккума не хватает силов стартер провернуть. Оказывается когда на заглушенном движке коробку трогаешь иногда как я почитал на многих моделях и на тоетах и мицубисах компьютер думает что коробка не на паркинге и не дает заводится. Так я ее на заглушенном движке попереключал туда сюда и завеласть без проблем.
Самое интересное я новичок. Может кому еще херню про клеммы лечат. Так скажу что в магазине продаются за 80 рублей переходники с узкой клеммы на широкую. Открутил, закрутил две гайки и ставь себе широкий русский аккумулятор с немереной силой, главное закручивать хорошо.
Когда было -30 я не заводил, потому что тогда еще не было у меня такого аккумулятора а на 45 а/ч 10в40 полусинтетика не заведешь. Хотя мой друг замерз в -35 на Саньке и с маслом 5в40 синтетика, отбуксировал в бокс и под тепловой пушкой держал полчаса а потом еще 2 часа стояла тока после этого завелась. Хотя у него автозапуск стоял, толи похолодало сильно резко то ли чо – автозапуск не смог завести.

Один мужик на короле действительно в мороз грел какой то грелкой датчик воздушного фильтра, типа у него он запрограммирован на -25. – вроде как помогало ему. А я грел впускной коллектор тоже грелкой – легко завелась. Короче и в сети и среди друзей мнения разделились: то датчик влияет то не влияет. Друг разссказал в Якутии на впускной коллектор льют чайник горячий в -48 и заводится.
У меня когда японский аккумулятор на 28 а/ч не смог машину завести даже с пускателем на стоянке я погрел грелкой и завелась. – может действительно чо то температурный датчик блокирует заводку или воздух во впускном коллекторе слишком холодный для заводки. Как морозы наступят снова 35 попробую завести для интереса, а пока на сам на новом аккуме 62а/ч заводился -24, холодней пока не наступало.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Форум Nissan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024