Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата: давно
DvR_ , крепление на АД-хе идеально подходит для стандартного большого аккума.
Если ты посмотришь на крепление, то это две штанги с резьбой и поперечина с 2-мя дырками под штанги. Так?
Так вот на этой поперечине 3 (!) перпендикулярных уголка для удержания 2-х типоразмеров аккумов. Если ставим широкий аккумулятор ампер-часов на 60, то просто отламываем плоскогубцами средний уголок на поперечине. Теперь аккум удерживается 2-мя оставшимися по краям поперечины уголками.
Думаю, яснее некуда :) Чуть подгибаем крепление, добиваясь идеального прилегания.
Все, аккум надежно крепится! можно ехать )
А при больших морозах исправные японцы прекрасно заводятся. Знаю кучищу примеров.
Слухи про умных японцах, защищающих двигатель, придумывают те, у кого по разным причинам машина не заводится, а разобраться сложно.
ИМХО, просто эти машины не рассчитаны на дубак, как скажем, Вольво. У знакомого Вольва, так там гораздо теплее и мощнее печка, быстрее в мороз прогревается (наверное термос градусов до 87), мощная теплоизоляция, заводится в любой мороз!
А у друга у Субары внешний датчик температуры показывает на дисплее самую нижнюю температуру за бортом -25. Ниже не показывает! Косвенно делаем выводы. С АД конечно сравнивать смешно, т.к. машинка дешевая и шумо-теплоизоляции в принципе нет под обшивкой дверей и пр.
У нас тоже Камри в мороз не заводилась, а все вроде было в норме. Почистили дроссель, он там стал нормально фунциклировать и заводилась до -33-35 без особых извращений.
Сегодня свою завел в -30 раза с 7-го, крутит тяжело, синтетика 5/40 подзагустела. Аккум полностью заряжен, просто стоял на холоде, 60 а/ч.
Неудивительно, что на родном аккуме она даже провернуть не может как следует.
Так что менять аккум на приличный на 62 а/ч и радоваться жизни.
Жаль у меня электричества нет в гараже, поставил бы себе обогреватель тосола и жизнь прекрасна..
з.ы. аккум крепить надо, это правда. Я на волге 5 лет ездил, не закреплял - вроде деваться некуда. Так он как-то подпрыгнул на кочке и пробился о ребро жесткости той площадки, на которой стоял. В результате содой мыл долго и безуспешно, хана краске и хана аккуму, который бы еще жил да жил.
| |