Автор: bluebird98 (---.ru)
Дата: давно
Прислушался внимательно такое ощущение что двигатель работает с перебоями, стрелка тахометра скачет огого но как только газу поддаешь все ок становится.
Вобщем выкрутил свечи, на всех четырех нагар ровный светло-коричневый, не похоже что в них дело, и похоже все цилиндры работают одинаково(хреново:)). Думаю проблема в каком-то датчике но не понятно в каком.
МАФ на мой взгляд однозначно отпадает - машина бы ровно тоже не работала на больших оборотах.
Клапан ХХ - может и он, но как его проверить не имея под руками заведомо исправного?
Лямда - тоже на мой взгляд таких симптомов давать не должна.
Что еще остается - датчик положения дросельной заслонки, тут читал топик что с него вроде выходит сигнал указывающий на то что двигатель на хх должен работать, может в нем дело?
Есть у кого мысли?
| |