Лаурель 4 ВД, как работает? - Nissan Laurel

Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Лаурель 4 ВД, как работает? - Nissan Laurel
Автор: Олег 1 (212.14.205.---)
Дата:   давно

Ребята, купил Лаурель 95 г. РБ25, автомат, расскажите, как работает система полного привода? отключается ли передок? и сколько мне расчитывать на расход топлива на этом звере?
 
 Re: Лаурель 4 ВД, как работает?
Автор: Gen. (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

система как в ниве - аналогичен и расход.
 
 Re: Лаурель 4 ВД, как работает?
Автор: Gen. (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

кстати - если зверь не уезжен- то он великолепен.
 
 Re: Лаурель 4 ВД, как работает?
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата:   давно

Хай, машина класс, только дороговата в обслуживании, если с резиной сильно играться не будешь и будешь ставить штатную, жди расхода в 13-14, если начнёшь извращаться - 15 литров...
А привод вроде как постоянный полный, + LSD тебе ещё одно колесо заднее подключит, если заднее пробуксовывать будет.
 
 Re: Лаурель 4 ВД, как работает?
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Если на нем установлена ATESSA ET-S, то распределением момента по осям занимается вискомуфта с электронным управлением. Перед не отключается и не подключается в прямом понимании.

Я думаю что на Лауреле это работает также как и на полноприводном Цедрике с ATESSA ET-S.

Для управления режимами АКПП и (!!!) межосевой муфты на панели возле рычага АКПП есть кнопка-переключатель, типа POWER/NORMAL/SNOW.

POWER - старт с 1-ой передачи, сзади 100% момент, спереди 0%. Т.е. на старте авто полностью заднеприводное. Далее с набором скорости все зависит от режимов движения, состояния дороги, поворота рулевого колеса и т.д. Так при входе в поворот передняя ось разгружается, при выходе наоборот часть момента перебрасывается на передок. Переключения передач происходят на более высоких оборотах.

SNOW - старт со 2-й передачи. До скорости 20 км/ч вискомуфта имитирует блокировку межосевого диффа, распределяя момент по осям в соотношении 50/50. Рекомендуемый режим для езды по скользкому покрытию. ))) После 20 км/ч все как и в режиме POWER. Переключения передач на низких оборотах.

NORMAL - старт с 1-й передачи. На старте распределение момента 75(сзади)/25. Далее опять же все как обычно. Переключения на средних оборотах, хотя все зависит от интенсивности нажатия на педаль газа.

Кроме этого на задней оси должен стоять LSD дифференциал. При разности угловых скоростей задних колес более чем 6%, происходит автоматическая блокировка. Это здорово улучшает проходимость автомобиля.
 
 Re: Лаурель 4 ВД, как работает?
Автор: Spinaker (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

То Oleg G.S.:
95-й Год ! Какие Расходы Немерянные ! Этож 34-й Кузов !!!
 
 Re: Лаурель 4 ВД, как работает?
Автор: Stronzo [Москва/Пермь] (213.152.157.---)
Дата:   давно

2Sans: а откуда такая разная инфа о поведении контроллера attesa в разных положениях переключателя режима работы автомата? Можн ссылку на источник?


А у ская ENR33 с ATTESA E-TS все также? Т.е. по твоему если я ставлю переключатель в "power", зажимаю тормоз и нажимаю на газ то у меня машина будет задними копытами "землю рыть"?

--
WBR, Stronzo
ENR33, 1997, AT->MT
http://stronzo.ru/skyline
 
 Re: Лаурель 4 ВД, как работает?
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Stronzo, нет! С автоматом точно не будет, будет выполняться обычный стояночный тест АКПП. Обороты тахометра установятся где-то в отметке 2500 об/мин (хотя это для каждой модели по разному), машина будет стоять на месте и т.д.

Для того чтобы "рыть землю" задними колесами (и прогревать резину с дымом)))) надо мудрить и с компом и с тормозами и желательно для заднеприводного авто на меху. Т.к. при пробуксовке задней оси ATESSA момент будет передавать и на переднюю ось и рыть уже должны и передние копыта тоже. Говорят, что есть контроллеры E-TS Linear, которые позволяют более активно вмешиваются в программу управления межосевой муфты.

Ссылка на источник? Их довольно много. Ну хотя бы... Скажу, что ATESSA E-TS без изменения перекочевала на Infiniti G35x AWD. Про него все подробненько расписано на сайте www.infiniti.com (в том числе и про переключатели). Всю зиму проверял работу E-TS на своем Цедрике ENY34 и могу сказать что все работает также как и на G35.
 
 Re: Лаурель 4 ВД, как работает?
Автор: Stronzo [Москва/Пермь] (213.152.157.---)
Дата:   давно

jfyi: для того чтобы "рыть землю" на моем enr33 достаточно достать предохранитель attes-ы :). и мудрить ничего не надо.

а вот о том, что положение переключалки режимов автомата влияет на работу трансмиссии -- у меня есть сомнения. ну -- будем проверять...

--
WBR, Stronzo
ENR33, 1997, AT->MT
http://stronzo.ru/skyline
 
 Re: Лаурель 4 ВД, как работает?
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Stronzo, вытащив предохранитель ты же делаешь свой Скай заднеприводным.. И пока тормоз не отпустишь стоит на месте и "роет землю"?
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Nissan Laurel
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024