Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата: давно
Если на нем установлена ATESSA ET-S, то распределением момента по осям занимается вискомуфта с электронным управлением. Перед не отключается и не подключается в прямом понимании.
Я думаю что на Лауреле это работает также как и на полноприводном Цедрике с ATESSA ET-S.
Для управления режимами АКПП и (!!!) межосевой муфты на панели возле рычага АКПП есть кнопка-переключатель, типа POWER/NORMAL/SNOW.
POWER - старт с 1-ой передачи, сзади 100% момент, спереди 0%. Т.е. на старте авто полностью заднеприводное. Далее с набором скорости все зависит от режимов движения, состояния дороги, поворота рулевого колеса и т.д. Так при входе в поворот передняя ось разгружается, при выходе наоборот часть момента перебрасывается на передок. Переключения передач происходят на более высоких оборотах.
SNOW - старт со 2-й передачи. До скорости 20 км/ч вискомуфта имитирует блокировку межосевого диффа, распределяя момент по осям в соотношении 50/50. Рекомендуемый режим для езды по скользкому покрытию. ))) После 20 км/ч все как и в режиме POWER. Переключения передач на низких оборотах.
NORMAL - старт с 1-й передачи. На старте распределение момента 75(сзади)/25. Далее опять же все как обычно. Переключения на средних оборотах, хотя все зависит от интенсивности нажатия на педаль газа.
Кроме этого на задней оси должен стоять LSD дифференциал. При разности угловых скоростей задних колес более чем 6%, происходит автоматическая блокировка. Это здорово улучшает проходимость автомобиля.
| |