Автор: Solid [Алматы] (---.rjrgi.com)
Дата: давно
Насколько я знаю, там стоит два двигателя: ТД27Т (до 1996 г.) и ТД27В (после 1996 г).
В первом управление ТНВД осуществляется механически, а во втором - электрически. В связи с этим в первом 100 л/с, а во втором 125.
Сам владею Мистралем 1994 г. Скажу сразу, ТД27Т мотор не для гонок, а для спокойной езды. Немного слабоват, в связи с чем на затяжных подъемах может греться. Лечится это просто - сбавляешь скорость и переходишь на нижнюю передачу, вплоть до первой на крутых подъемах. Также, если есть возможность можено вклучить полный привод и пониженный ряд. В этом случае, можно преодолевать хоть какие подъемы. В остальном двигатель хороший и надежный. Стойко держит перегревы. Турбину перед покупкой лучше проверить, а после покупки машины - поставить турботаймер. На мой взгляд у них проблема с помпами. Себе недавно заменил. Помпа дорогая, она идет вместе с вискомуфтой вентилятора и стоит от 100 до 180 долларов в зависимости от вида (4 вида) и производителя. Слабые передние стабилизаторы, как стойки, так и втулки.
Особое слово хочеться сказать об АКПП. К ней нужно привыкнуть - иной раз непредсказуема.
Шумит люк, но это лечится легко - поднимаешь люк, встаешь на подножку и по бокам выдны шурупы, затягиваешь и все ок. Правда со временем эти шурупы время от вермени необходимо подтягивать. В машине понравилась шупоизоляция. Если едешь на летней резине, ее и дороги практически не слышно.
На мой взгляд по соотношению цены и качество машина хорошая. Но учти, оригинальные запчасти на ниссан дороже чем на другие машины, например тойота.
Кстати задай слово "Мистраль" в поиске и найдешь кучу инфы по этой модели.
Удачи!
С уважением,
Solid
| |