Автор: Wigor (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
а ХАБы стоят автоматы, как я полагаю, т.е. без переключателя на ступице? Если автоматы, то нужно смотреть с них. Во-первых, автоматы при включенном передке включаются не сразу, а через некоторое время, примерно через 1 оборот колеса. Во-вторых, их нужно периодически мыть, смазывать и регулировать. Если есть продольный осевой люфт, то его выбирать регулировочными шайбами. Предельный люфт не более 0,25 мм, но желательно 0. Если были удары в районе ступицы при подключенном переднем мосту, то очень вероятно, что это ХАБы. К стати, при отключении переднего моста на автоматах рекомендуется сдать немного назад, чтобы выключить ХАБы. Короче, смотеть в первую очередь их. Если ХАБы кончились, то рекомендую заменить на механические. Их, конечно, подключать не так просто: нужно выйти из машины, повернуть переключатель ХАБа (на ступице) с положения FREE на положение LOCK, сесть в кабину ивключить полный привод. После: выключить полный привод, выйти из машины и повернуть переключатели в положение FREE. Зато плюс один и очень большой: ручные ХАБы не ломаются и не выключаются при езде по грязям в раскачку (что м. случиться легко с автоматами). Ручные рекомендую AISIN (если найдешь, конечно же) - лучшие по совокупности качеств, если нет, то можно в принципе и любые другие, главное, чтобы не залипуха.
| |