Автор: hgvit (---.tts.tomsk.su)
Дата: давно
Пока что на ум приходят только вот какие соображения:
для механики и двига GA16DS расход у тебя ИМХО великоват - у меня на Авенире (по сути - это старая Премьера-Вагон) с тем же двигом и АКПП - меньше.
Где бы я покопал:
1) проверить все шланги, подходящие к карбюратору - возможно где-то есть трещины и идет подсос воздуха. При настройке карба шланги эти как правило никто не смотрит.
2) померил бы СО - есть вероятность, что смесь неоптимальна (все-таки, по-моему, расход великоват для Премьеры с механикой)
3) Проверил бы вакуумный корректор зажигания (блин, как-то он по-другому должен называться, но вот как правильно - не помню). Этакая штуковина на трамблере, трубочка к ней подходит. Просто попробуй создать разрежение на этой штуковине. Если не получается (воздух где-то подсасывает) - то мембрана в корректоре этом накрылась, соответственно зажигание позднее будет.
4) Имеет смысл посмотреть, и, если надо, почистить контакты в крышке трамблера и на бегунке (только осторожно!) - вполне вероятно, что они хорошо корродированы и окислены.
5) проверить бы еще ВВ-провода...
6) ... и лямбда-зонд (хотя он на макс. скорость влияния не оказывает)...
7) А еще бы проверить ходовую - ничего там не подтормаживает?
Кстати - по поводу зажигания - на сервисе хоть момент-то посмотрели, какой стоит? Стробоскоп цепляли? Есть еще такой нюанс, что по мануалу угол опережения зажигания на GA16DS меряется довольно хитро, с отключением вакуумного корректора, и какое-то при этом нестандартное значение получается - два, что ли градуса.... (Повторю - это при отключенном вакуумном корректоре! При его подключении обратно угол должен встать где-то на 12, по-моему, градусов).
Все, иссяк, чего-то больше ничего на ум не приходит...
| |