Автор: D.Bosh (212.220.132.---)
Дата: давно
НАДО ЗНАТЬ ПО ВАРИАТОРУ.
1) Главное КУПИТЬ НЕ УБИТЫЙ изначально вариатор. Отсюда вывод - покупать с пробегом по РФ нежелательно (именно вариаторную машину), т.к. его прошлое остается темным и на совести прошлого хозяина.
2) МАСЛО ЛИТЬ ТОЛЬКО фирменное(NS-1),это ОЧЕНЬ важно,никакого Dextron I/II/III (иначе вариатору конец). Менять его каждые 60тык при нормальных условиях эксплуатации; при тяжелых (слишком низкая/высокая температура окружающей среды, частые "тапки в пол") - каждые 30тык.
3) НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ на вариаторе, т.к. вреден момент резкого "зацепа" с асфальтом - возникает ударная нагрузка на ремень .
4) НЕЖЕЛАТЕЛЬНО постоянно нагружать вариатор с РЕЗКИМ ускорением с педалью "в пол". Если все таки баловаться этим, то масло менять еще чаще. Вообще, вариатор без проблем переносит тапку "в пол", если тапка идет плавно. Не любит он, когда педаль уходит в пол резко. Гидравлика не поспевает за мотором и при резком нажатии в пол - идет пробуксовка с износом. Жмите быстро, но плавно. Когда тапка уже в полу, - вариатору без напряга держать такой режим долго. Смотрите только на спидометр, а то и улететь можно.
5) Если у CVT появились проблемы, не связанные с маслом или фильтрами, замена масла (даже многократная) и фильтров НЕ помогает в большинстве известных случаев./Nissan Primera Camino/
| |