Автор: bb8 (---.ugtel.ru)
Дата: давно
Скайлайн 34 кузов RB25 DE NEO 1999 год выпуска.
Все началось с того, что загорелась лампа CHEK ENGINE (самодиагностика код 21), поменял ГРМ и Свечи (свечи потом вернули родные, думали из-за них может), после чего начало колбасить двигатель!!!
Все говорили на катушку, хотя диагностика показала, что катушки в полном порядке (хотя я все равно не уверен на 100%. ХЗ)
Посмотрели метки ГРМ, все сделано верно (нижняя точка на последнем зубце - сомнения только в этом, хотя смотрели RB20DET там точно так же ГРМ стоит),
ДИАГНОСТИКА показывает - проблема во ВТОРИЧНОМ ЗАЖИГАНИИ??? что это значит никто пока не знает!
Самое плохое, что тот человек который занимается обслуживанием моей машины уехал на море, я приехал в другое место и они нихрена найти не могут (хотя расхваливают себя прям пипец, типа мы обслуживаем 600 сильный GT-R, ваш причем со Влада, а сам у меня спрашивает это RB 26 у меня?? придурок мля:-). Говорят что точно не катушка. Выкручивали все свечи, все в полном порядке. Сухие без видимых недостатков.
Вторичное зажигание???? что такое?
| |