Автор: Anton/Sunny (---.r-style.mplik.ru)
Дата: давно
Уважаемые товарщи мои Ниссановоды, помогите мне !
Напомню содержание предидущих серий моей эпопеи...
Началось все с того что, машина при трогании тупит жутко, дергается, при вдавливании педали газа до упора всеравно не едет, еле еле набирает скорость, иногда просирается и едет нормально, но только на секунду, поменял свечи - не помогло.
Скатался я в сервис, продиагностировали все, мастер снял фильтр воздушный, сеточку, и просто кисточкой с какой-то жидкостью промыл металическую ниточку, стало заметно лучше, дрожание при старте пропало, но все равно машина не тянет, как прежде, нажимаеш педаль газа порезче, она почти не реагирует, нажимаеш плавно - разгоняется, вот так.
далее все симптомы дрожания при старте вернулись...
Оставалась последняя надежда на прочистку форсунок и вот вчера я прочистил форсунки, поменял топливный фильтр и ..... как вы уже догадались - НИФИГА. машина как троила так и троит.
Стали разбираться: проверили высоковольтные провода, все ок, сделали так: на работающем двигателе стали поочередно снимать провода с подсвечников со свечей,
первый цилиндр- глохнет,
второй цилиндр- глохнет,
третий цилиндр - машина как работала так и работает - следовательно он вообще не работал !
напряжение на свечу подется, форсунки судя по диагност.компу впрыскивает (форсунки чистые, свечи новые), при детальном осмотре обнаружены следы масла в этом свечном колодце.
у кого какие варианты, не поленитесь пожалуйста напишите!
| |