Автор: Vlasak [Омск] (195.162.52.---)
Дата: давно
Ok Sunny2000. Чистил инжектор самостоятельно. Где-то уже описывал как...
Но специально для тебя повторюсь.
Движка у меня 1,3л. Может на 1,5 по другому...
Тема такая: В ниссановском форуме увидел темку: Люди спорили как чистить ультразвуком или химией. Ты наверное читал, т. к. ты тут частый гость.
После этого всего прочитал несколько статей как самому прочистить инжектор, и действовал по предложенному плану.
Снял с рампы два шланга подачи топлива - типа один напрямую, другой обратка, как я понял... Снимал их минут 40, т. к. очень неудобно расположены... (разобрал пол машины)
Открутил саму рампу - там два болта
затем после того, как освободил рампу, АККУРАТНО отделил ее от движка МОНТИРОВКОЙ. Подалась не сразу, а с некоторым усилием.
После извлечения рампы с форсунками АККУРАТНО вытащил каждую форсунку из нее.
Промывал каждую на 3 раза, пока не добился распыления в пыль.
До промывки ссали все четыре.
Подавал напряжение 6В.
Срабатывали и на 5В, а на 4В не хотели открываться.
Вроде как нельзя подавать напряжение более, чем на 1с.
Хотя пару раз полезно открывать под дпвлением на 2-3с.
Использовал для чистки балон для промывки карбюратора, шланг какой-то вакумник с ТАЗа (пришел в магазин, сказал: "Дайте шланг вакуумник", - мне и дали )
Затем ставил форсунки в обратном порядке. Только почему-то уплотнительные кольца остались в рампе, когда я снимал форсунки, а когда начал ставить одну из них на место, то чуть одно кольцо не порвал.
При установке форсунок обратно вытащи все уплотнительные кольца из рампы, смажь их моторным маслом, одень кольца на форсунку, и поставь на место в рампу.
Подсоедини шланги на место, закрути рампу и заводи движок.
Вся процедура заняла часа 2,5. На чем нибудь все равно застрянешь, как показывает практика.
Первым делом проехал пару км, чтобы прочувствовать машинку после чистки инжектора. Стал разгоняться с места, и о, чудо!!! Нет провала тяги и резкого толчка при переключении первой и второй передачи. Попробывал в нормальном городском цикле - , т. е. типа как со всякими светофорами там... переключения передач не ощущается.
А я то думал, что коробка мозги парит.
Ну а на след. день в поездке в Екб обрадовался расходу в 7 л/100 км по трассе...
Если интерисуют какие-то тонкости - Спрашивай - отвечу!
Только бы посмотреть на движку 1,5 уже опытным вхглядом...
По любому там что нибудь не так расположено!
Жаль, Sunny2000, что ты живешь не в Омске - а то бы встретились... Пивка там... Чуть-чуть..........
Ну соберешься в Омск - Пиши на мыло.
| |