Автор: SilverArrow (80.67.208.---)
Дата: давно
К вопросу о современных дизелях, в частности с прямым впрыском Nissan NEODi. Второй день разбираюсь с проблемой, которая заключается в следующем:
Предыстория
дорога Норильск-Алыкель, дизелек ровно шуршит, скорость 80-100 за окном мелькают пейзажи серой норильской реальности. Впереди небольшой подъемчик добавляем перед ним газку, уверенно нажимая педальку акселератора и..... что??? Слышно как двигатель начинает терять обороты, словно ему перекрыли доступ воздуха и соляры одновременно, загорается Chek Engine и равномерно начинает моргать. Педаль акселератора электронная, соответственно, как ни дави, но теперь уже движок больше 1700об/мин не набирает. Из выхлопной появляется сизый дымок.... Так мля, что за новости, в голове уже крутятся счетчик попадания на килобаксы и всякие неприятные мысли о российских автосервисах... Вобщем доезжаем до алыкеля со скоростью не превышающей 70 км/ч, глушим, смотрим, трогаем фишечки, качаем вручную насос на топливнике.... стекло не протирал и колеса не пинал :-).
Завожу с опаской.... тыр с полпинка движок схватывает и урчит.... фууухххх! Обратная дорога, скорость 80, 90, 100, 110, 120... больше на наших дорогах не стОит, ВСЁ ОК!!! Сразу появляется позитивный настрой, что в жизни не все так плохо и все будет хорошо.... Приехал на работу, надо ехать в Талнах...
Нет все же поменяю топливный фильтр, мать его..... Посмотрел воздухан - новый, сам менял недавно. Прокачал систему - ну все можно ехать... Еду... до Валька... ВСЁ ПРИЕХАЛИ! обороты упали до 1200, движок вроде пытается что-то там набрать обороты, а машину, как за задницу кто-то держит и валит сизый дымок. Глушу. Курю... Завожу, опять ровно пашет но дымок временами проскакивает, нерадужные мысли....
Гараж, промывка бака, патрубков, снимаем воздуховод, интеркуллер, чистим впускной коллектор, вытаскиваем свечи накала, чистим, крутим движок стартером изи отверстий свечей накала вылетает ровная, в виде пыли, распыленная форсунками топливо-воздушная смесь. Откидываем клеммы аккумулятора, знаю что на Ниссанах компьютер обнуляется через 24 часа, но всеже... Вытаскиваем каждую релюшку и предохранитель... Проверям работу плунжеров, делаем раскоксовку колец и отмачиваем форсунки. Собираем, не забываем выпустить возможно попавший воздух в ТНВД...
Ну? Что нам скажет движок? Страх перед поворотом ключа... Пол пинка, движок мягенько шуршит, никакого выхлопа, ровно и уверенно набирает обороты до 2500! Выгоняем на улицу, ну можно и заправиться съездить.... Едем.... 300 метров!!! Все, ё... тваю с.....@!#$..... Обороты падают, Chek Engine, наша песня хороша начинай сначала.... кое как доехали до гаража, в голове куча мыслей, понятно, что какой-то датчик, на воздухане датчик откидывали - Chek Engine загорается сразу, значит не он..., а где? На выпускном коллекторе ЛЗ? надо лезть под низ, спереди сверху - не видно.... На впускном коллекторе - бывает, стоят датчики, но здесь нет...
Вобщем пока что передовые технологии не приносят в ремонте российского обывателя облегчения, а только доставляют трудности с правильной диагностикой, никакой литературы, ничего про эти движки пока я не@!#$дил... Проблема...
Так вот я смотрю у тебя были похожие симптомы, Вы датчик меняли на воздушном фильтре? Распайка проводов подходит? Можно поподробней, а то у меня похожая вроде проблема
| |