Автор: master36 (---.jugra.wsnet.ru)
Дата: давно
Значит так.
По порядку.
Авто - Nissan Avenir SalutJ 1999 г.
Двигатель - QG18DE NEO LEV.
Привод - передний.
Кузов W11. Коробка - автомат.
1) По клапану холостого хода. Пробивает прокладку в системе охлаждения двигателя которая устроена таким хорошим образом, что тосол начинает капать на тот самый клапан, он потихоньку засирается и сгорают 1/2/3 - кому как повезёт - обмотки, дальше - сгоревшие обмотки "утягивают" за собой выходной каскад микросхемы, стоящей в блоке управления двигателем на которой умные японские головы не придумали элементарную защиту по току. Корпус микросхемы как правило лопается, иногда в дым, изредка утягивая вышестоящие командные цепи ( в этом случае меняется весь блок управления ).
Резюме - при покупке авто с QG18DE NEO требуйте "отстёгивания" люминиевой конструкции, на которой сидит клапан холостого хода, с последующей заменой прокладки, её герметизирующей, на нечто новое и "несъеденное". По словам мастера с СТО - кушает те самые прокладки - тот самый отечественный тосол, вместо которого рекомендуется заливать нормальный импортный антифриз.
2) Книге. Есть такая - ремонт и эксплуатация двигателя QG18DE. Сегодня ездил на СТО - заскрипела шаровая - хвастался ... ;-)
Отдавал там почитать ... ;-))
Действительно - тираж - очень маленький. Мне привозили под заказ из Новосибирска.
--------------
С уважением:
Игорь
| |