Автор: Advo-Cat (---.intercom.ru)
Дата: давно
не все так просто. Вот алгоритм выставления ХХ от evtalex1:
1 прогреваю машину нормально Т не ниже 85С, 2 положение коробки N или P, 3 глушу, 4 скидываю разъем TPS - нижний! тот что ближе к крышке распредвала, разъем с клапана AACV тоже необходимо скинуть, 5 завожу (со скинутым разъемом) и смотрю обороты, 6 смотрю на лейбл на капоте там сказано сколько необходимо для вашего двигателя (650), 7 в зависимости от того какие показания тахометра регулирую обороты байпасным каналом клапана АACV-кажись так зовется (тот самый винт) (на работающем двигателе), если большие кручу по часовой, если низкие против -выставляя рекомендованные, 8 глушу, одеваю разъем, завожу все должно быть как вы регулировали.
Клапан АACV если у вас (нео), находится рядом с ТПС если смотреть со стороны радиатора на двигатель, этот узел крепится к штанине впускного коллектора (ближняя к радиатору) к нему идут два шланга и стоит соленоид с разъемом на питание, на нем (узле) увидете болт под + отвертку (смотреть на узел со стороны радиатора) им производите регулировку.
Иногда про манипуляциях с ТПС при запуке обороты стоят на 2000, ни туда ни сюда, на прогретом двигателе (это связано с обучением и настройками ECM-TCM). Двигатель заглушить повернуть ключь в положение ON снять и снова одеть нижний разъем ТПС.
| |