Автор: vady (---.dsi.ru)
Дата: давно
Неделю назад в сервисе перебрал переднюю подвеску, напокупал всякого оригинального железа и резины, приятно удивило, что на переднюю подвеску всё цефировское. В сервисе второй раз удивили-заново опресовали оправками под прессом все старые шаровые, наконечники и рулевые тяги и сказали, что и так проходит 30000 км. Наездил 400 км. как на новой дальше время покажет. Амортизаторы оригинальные можно поменять только на каябовские,сайлент-блоки в рычагах цефировские а в задней поперечине просто нужно по размеру подобрать катриджи. У нас в Иркутске их просто переприсовывают.
Мужики вопрос не в тему-у меня на КА24 генератор громче двигателя ревёт. Заменил оба подшибника а он так же ревёт. Это, что конструктивная особенность или мне в чём то повезло?
| |