Nissan Bluebird 2.0SSS, 1998, Hyper CVT, эксплуатация с сентября 2003г., общий пробег 199300 км. Из

Тупит SR20DE - Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Тупит SR20DE
Автор: Walker (---.242.240.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Скорее всего это свечи, смени.
 
 Re: Тупит SR20DE
Автор: WWS (213.24.155.---)
Дата:   давно

Nissan Bluebird 2.0SSS, 1998, Hyper CVT, эксплуатация с сентября 2003г., общий пробег 199300 км. Из них 50000 км. – моих.

Моя "птица счастья" последние месяц - полтора, начала показывать фокусы.
Сначала раз - два в неделю, а теперь по несколько раз в день.
При нажатии на педаль газа движок раскручивается до 2000 об/минуту, а потом как будто упирается в стенку и обороты растут очень медленно, т.е. машина конкретно тупит, скорость растет тоже очень медленно. Если сравнивать с механической КП, такое ощуще-ние, что после первой передачи сразу воткнул четвертую. Причем после такой езды при первом включении зажигания мигает лампочка "Sport" - 16 раз.
Недавно писал на форуме отчётик по второй замене NS-1. Так вот её замена была вызвана ещё и этой проблемой. После замены проблема не ушла, а постепенно прогрессирует, т.е. такие глюки становятся чаще.
В качестве примечания: Все время (почти 2 года) заправлялся в Юкосе, на одной и той же заправке. Месяца два назад перешел на Сибнефть.
Вчера снимал топливный фильтр. Из него потекла коричневая жижа, хотя ртом продувается в обоих направлениях. Сегодня на всякий случай поставил новый топливный фильтр. Посмотрим, что будет.
 
 Re: Тупит SR20DE
Автор: Walker (---.242.240.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

WWS
как долго машина тупит, или она совсем у тебя после этого не идёт и так и продалжает тупо разгоняться. Или тупит, после этого рывок и продолжает ехать дальше нормально?
 
 Re: Тупит SR20DE
Автор: WWS (213.24.155.---)
Дата:   давно

Nissan Bluebird 2.0SSS, 1998, Hyper CVT, эксплуатация с сентября 2003г., общий пробег 200200 км. Из них 50000 км. – моих.

В основном это бывает после трогания с перекрестка. Иногда помогает игра педалью газа, иногда просто держишь ее и через 20 - 30 сек. и обороты двигателя и скорость восстанавливаются.Рывки бывают, но незначительные.
Один раз километров 30 больше 3000 об/мин не мог раскрутить движек. Потом остановился выкл. - вкл. зажигание. После этого, в движении, за пару секунд двигатель раскрутился до красной зоны при педали газ в пол.
Систему подачи топлива протряс всю: от бензонасоса до снятия топливной рейки и чистки форсунок. Свечи нормальные. Диагностика состава выхлопных газов при прогретом двигателе, на 2000 об/мин лампочка мигает с частотой примерно 1 раз в сек. Датчик положения и потенциометр воздушной заслонки звонятся в роде нормально (хотя номинальные значения сопротивления потенциометра я не знаю, но они меняются при вращении заслонки).
Короче идей, что еще проверить я не знаю и готовлюсь к худшему - к замене коробки.
 
 Re: Тупит SR20DE
Автор: Little Jhony  (---.siberia.net)
Дата:   давно

Вчера вечером выкрутил свечи. Все свечи в красно-коричневом налете а резьба вся в саже. Надо ли заливать раскоксовыватель? Если да, то какой лучше?
 
 Re: Тупит SR20DE
Автор: WWS (213.24.155.---)
Дата:   давно

Nissan Bluebird 2.0SSS, 1998, Hyper CVT, эксплуатация с сентября 2003г., общий пробег 200200 км. Из них 50000 км. – моих.

По моему это ещё нормально. Вчера тоже выкручивал и смотрел - такие же. Сейчас стоят BRISK DOR15VC-1 и помоему это лучшие, что я пробывал. (NGK BKR5EY, BKR4E). Они отличаются от приведенных в скобках: резьбовая часть на пару мм. длинее (т.е. они в камеру сгорания залазят глубже) и расстояние от торца резьбовой части до торца центрального изолятора тоже на пару мм. больше. Это, как мне кажется, затрудняет образование пробоя на корпус. По крайней мере они у меня прошли уже тысячи 3 и следов пробоя (треков) на корпус не видно.
 
 Re: Тупит SR20DE
Автор: Walker (---.242.240.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

WWS
Скорее всего это сдохла лямбда. Была схожая проблема. Долго мучался пока не съездил на диагностику. Коды сняли - лямбда дохлая. Замени - всё исчезло. Закажи с Exist.ru лямбду Bosh с Примеры цена будет где-то в районе 1200 рублей. Если разъём не подойдёт перепаяй со своей старой лямбды.
Коробка здесь не причём, это двигатель не раскручивается. Поменяешь лямбду напишише результат. У лямбды ресурс 160 000 км после этого она дохнет. Так что меня её.
 
 Re: Тупит SR20DE
Автор: Little Jhony  (---.siberia.net)
Дата:   давно

А я в начале лета поменял лямбда-зонд. Прошел он всего 7тыс. км. Но тупеж точно не из-за него. Со старой лямбдой машинка хоть и тупила, но на спорт режиме набирала скорость при резком нажатии на газ, а здесь она даже и не пытается сколько не дави.
 
 Re: Тупит SR20DE
Автор: Егорка111 (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Причем после такой езды при первом включении зажигания мигает лампочка "Sport" - 16 раз.

если не ошибаюсь то такое мигание означает обрыв обмотки степ-мотора в коробке.

Диагностика - машина не едет, мигает лампа CVT . В идеале - сканер. Но если его нет, или он не читает такую трансмиссию – тогда снимаем разъем на корпусе сразу за радиатором. 2 ряда по 5 контактов. Проверяем сопротивление фазовых обмоток step motor. Относительно средней точки – 15 ом, всего 4 обмотки. Как правило – обрыв одной из фазовых обмоток. Такое сопротивление имели step motor раннего образца , более поздние модели имеют порядка 20 ом.
Разъем на коробке , вид сверху.
1. обмотки step motor – каждая фаза ( например – вывод 2 – корпус ) около 15 Ом
в старом регуляторе. В более новых – сопротивление повышено до 20 Ом.
Выводы 2-3 и 4-5 по 30 Ом или 40 .
 
 Re: Тупит SR20DE
Автор: Little Jhony  (---.siberia.net)
Дата:   давно

> Егорка111

Лампочка "Sport" не мигает. Коробка обычный автомат - не CVT. Внутренняя диагностика показывает что все ОК!
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Форум Nissan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024