Автор: ckotick (---.krsn.ru)
Дата: давно
Объясните убогому, как в ручном режиме у вас разгон бодрее получается? Это ж двиг надо раскрутить... Потом переключение, потеря тяги, и опять двиг раскручивать... И так несколько раз. НЕХИЛАЯ ПОТЕРЯ ТЯГИ НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!
Или в Ниссане вариатор настолько тупой, что не позволяет двигло сразу раскрутить до оборотов максимального момента, а потом за счет плавного изменения передаточного отношения осуществлять разгон с постоянной МАКСИМАЛЬНОЙ тягой?.. Ведь даже третьей педали нет... Может, вам только кажется, что раз ручной режим, так сразу бодрее?..
Вы знаете, как рвет Civic VTEC 130 коней на вариаторе в режиме L+S? И никакой ручной режим не поможет догнать его, однако...
| |