Автор: Loir (---.transtelecom.net)
Дата: давно
SERENA 1999 2WD, SR20DE.
Ну не знаю, после разгона по ровной дороге при 100 км у меня 1500 об/мин, при 140км. ок 4500об/мин, если в затяжной подъём без ограничения скорости то пофигу , 160 км держит при 6000 об/мин после разгона, так же в гору, а по ровной дороге педаль в пол и сколько держишь , столько разгоняется пока не упрется в лобовое, как никак но на 500 мм повыше чем седанчик такогоже класса.Разогнать по ровному получилось на 170 км, дальше упирается, под горку стрелка ложится легко. Если после разгона до 100-120 км чуть отпустить педаль и придержать оброьы движки на слух падают, а скорость сохраняется. Фокус в том, что комп записывает под тебя карту режимов.
на 92м по городу жрет 12,0л. на сотню, на 95м 10,7л., отличие только по динамике разгона на самом низу, по трассе легко идет 120-140 на 10л, если держать 90-100км. то укладываюсь почти в 9л.
по красной зоне- поробуй затажной подъём примерно 5-10 градусов длиной ок.5 км без поворотов, и педаль в пол. у меня на 2-х км. получается спопокойный разгон до 130-135км, движка в красную зону входить отказалась, т.е. не получилось загнать ни разу в реальном режиме, только принудительно на х/ходу, потом разобрался, что ок 20% хода троса газа зарезервировано наварышем под педалькой газа. На вид фабричного изготовления, пилить его не стал, и так устраивает.
А нормально или нет, наверно нормально.
| |