TD-27В проблеммы с управлением (МИСТРАЛЬ 1997г.) - Nissan Mistral

Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск 
 TD-27В проблеммы с управлением (МИСТРАЛЬ 1997г.) - Nissan Mistral
Автор: RIANON (85.28.212.---)
Дата:   давно

Проблемма заключается в следующем: при плавном нажатии на педаль "газа" обороты двигателя поднимаются с ХХ до 800, и (при продолжающемся перемещении педали) останавливаются, затем резко поднимаются до 1500. т.е. в интервале с 800 до 1500 отсутствует плавное регулирование оборотов. Проблемма может заключаться либо в электронном управлении, либо непосредственно в ТНВД, хотя в остальных всех режимах работы ТНВД работает вполне нормально. Я предполагаю неисправность реостата педали газа, но ни где пока не нашел метода проверки, или хотя бы схемы.
Если кто сталкивался с подобным просьба, сообщить.
 
 Re: TD-27В проблеммы с управлением (МИСТРАЛЬ 1997г.)
Автор: Ipsum  (194.67.43.---)
Дата:   давно

Это на ходу или на стоянке ? В движении как ? также ?

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: TD-27В проблеммы с управлением (МИСТРАЛЬ 1997г.)
Автор: Бамбук  (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Я уже поднимал этот вопрос. Мне отвечали, что проблема скорее всего с реастатом на педали. Говорят в нем дорожки отслаиваются.
Поехал я НиссанСервис (тот что в академе Н-ском). Подключили ниссановский прибор Консалт. Прибор показывает как при нажатии на педаль газа срабатывает концевой выключатель, потом плавно растет напряжение с реастата без малейших скачков во всем диапазоне. Кстати грамотное замечание услышал я от ремонтника, что если проблема с реастатом и пропадает контакт в его дорожках то обязательно загорится Чек Енжин на панели - ошибка короче.
Вывод - этот @!#$насос с ЕТИ мозги е...т. Но лезть в насос без серьезной причины на то все в один голос не советуют. Проехал я с того момента больше 10тыс км. Мало что изменилось но почти привык плавнее нажимать на педаль акселлератора. Хотя со светофора чаще стартую рывком.
Согласен, что это не порядок и если удастся решить проблему пожалуйста отпиши про результат.
 
 Re: TD-27В проблеммы с управлением (МИСТРАЛЬ 1997г.)
Автор: Sila [Minsk] (212.98.163.---)
Дата:   давно

аналогичный симпотом, тоже никак не решил. грешил тоже на реостат педали.
Может кто его уже разбирал? Там что нибудь чиниться или все в сборе менять?
 
 Re: TD-27В проблеммы с управлением (МИСТРАЛЬ 1997г.)
Автор: Бамбук  (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Мне в ниссановском сервисе сказали, что они пропаивают там какие-то дорожки и некоторое время все работает, правда недолго.
 
 Re: TD-27В проблеммы с управлением (МИСТРАЛЬ 1997г.)
Автор: RIANON (85.28.212.---)
Дата:   давно

Данный провал проявляется и в движении и при "газовании" на "парковке", диапазон 800 -1500 держится стабильно, и кстати иногда при трогании двигатель глохнет, мигает "chek engin", сразу пытаться заводить двигатель не получается, но после =обнуления = системы (выключения ключем зажигания) сразу пропадае "chek engin", и нормально заводится. Я предполагал внесение "сбоя" каким либо датчиком, но принимая во внимание ваши отзывы есть вероятность внесения сбоя именно реостатом педали. Т.к. если было бы "зависание, заедание" исполнительного механизма ТНВД (вероятно сервопривод), то вряд ли бы оно так точно ограничивалось определенным диапазоном, что является характерным как раз для реостата (нарушение контакта на определенном секторе), плюс появление ошибки, регистрируемой системой диагностики (например при пропадании сигнала от реостата педали в следствии "стертых" дорожек). Пытался проверить реостат педали, на нем имеется два разьема по три контакта, но расположен очень неудобно, добрался до нижнего между крайними разрыв, нижний средний что-то есть (точно R не помню) при нажатии на педаль 2-3 см показывает обрыв (может это вообще не реостат?) до верхнего не добраться. вобщем нужно полностью снимать узел и нормально прозвонить. Но хорошо бы знать что должно быть. Может кто знает или видел схему?
 
 Re: TD-27В проблеммы с управлением (МИСТРАЛЬ 1997г.)
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

"Дырка" в наборое оборотов действительно может быть вызвана "датчиком на педали", а именно TPS, особенно после регулировки ХХ винтом дроссельной заслонки. Я как- то регулировал этот дивайс, и для начала просто сбил его положение. Появился провал при наборе оборотов, коробка стала пинаться. Не на всех машинах это критично, но на Мистрале стоит АКП с ЭБУ, который работает на основании показаний TPS, а на BETI движках- и комп тоже.
Для твоей модели я не знаю показания TPS, но принцип можно найти в статьях. Датчик не обязательно поломался, а чтобы его проверить иногда достаточно вольтметра и пары иголок.
 
 Re: TD-27В проблеммы с управлением (МИСТРАЛЬ 1997г.)
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

TPS нежелательно мерить омметром, лучше при включенном зажигании вольтметром, да и запаришься вызванивать омметром. Мерить надо на месте. Различные контакты имеют различные показания. Красный и черный- плюс и минус. Реостат- только один, остальные- типа упр. кикдаун, насос сброса давления АКП, IDL, хотя на Мистрале не должно его быть вроде, и т. д. На них сопротивление меняется ступенькой.



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Nissan Mistral
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020