Автор: RIANON (85.28.212.---)
Дата: давно
Данный провал проявляется и в движении и при "газовании" на "парковке", диапазон 800 -1500 держится стабильно, и кстати иногда при трогании двигатель глохнет, мигает "chek engin", сразу пытаться заводить двигатель не получается, но после =обнуления = системы (выключения ключем зажигания) сразу пропадае "chek engin", и нормально заводится. Я предполагал внесение "сбоя" каким либо датчиком, но принимая во внимание ваши отзывы есть вероятность внесения сбоя именно реостатом педали. Т.к. если было бы "зависание, заедание" исполнительного механизма ТНВД (вероятно сервопривод), то вряд ли бы оно так точно ограничивалось определенным диапазоном, что является характерным как раз для реостата (нарушение контакта на определенном секторе), плюс появление ошибки, регистрируемой системой диагностики (например при пропадании сигнала от реостата педали в следствии "стертых" дорожек). Пытался проверить реостат педали, на нем имеется два разьема по три контакта, но расположен очень неудобно, добрался до нижнего между крайними разрыв, нижний средний что-то есть (точно R не помню) при нажатии на педаль 2-3 см показывает обрыв (может это вообще не реостат?) до верхнего не добраться. вобщем нужно полностью снимать узел и нормально прозвонить. Но хорошо бы знать что должно быть. Может кто знает или видел схему?
| |