Автор: Турист (217.106.221.---)
Дата: давно
Alex76.
Все надо делать с чуством, толком, расстановкой.
К этой проблеме надо подходить дифференцированно - сколько форсунки работали, на каком топливе( в смысле по качеству), сам движок подношен или нет?
Сначала можно попробовать залить хорошую соляру с проверенной очищающей присадкой и прогнать движок по трассе на полной мощности. Т.е. попробовать самоочистку.
Следущий этап - диагностика состояния двигателя (дымить может и не из-за форсунки, а из-за отсечного клапана, качества наполнения цилиндров, и т.д. и т.п.), ТНВД, форсунок (дымить может одна форсунка, а остальные хорошие), электроники управления.
Конкретно про форсунки: можно их проверить у дизелистов на стенде и все сразу будет понятно - надо их чистить или ремонтировать, или сразу менять.
Вобщем говоря, вопрос неоднозначный!?!
Успехов в познании!
| |