что может быть с VG20?

Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск 
 что может быть с VG20?
Автор: Black Fox [Белово] (81.16.130.---)
Дата:   давно

Привет, народ!
Если кто-нибудь поделиться советом буду очень рад!

Nissan Bluebird Maxima '87 года рождения
движка VG20 с турбиной
коробка - автомат.
так.
Болезни, болезни, болезни...
Первое.
При движении свыше 40 км/ч когда обороты достигают 2300 обороты
скидываются до 1600. и уже не важно как ты утапливаешь педаль
акселлератора. через несколько секунд (около 5-7) происходит (я так
думаю) повторная проверка количества оборотов, если педаль к этому
времени приотпущена (чтобы было меньше 2300) - тогда все Ок, двигатель
вновь слушается. Если больше - тогда толчок, ну и снова 1600.
До 40 км/ч такого не наблюдается.
скорости автомата включаются все (4). то есть если не доводить обороты
до 2300, то можно разогнаться до 90 км/ч. но мееееедленно :-)
у меня такие мысли, что при 2300 турбина должна переходить в
эффективный режим работы (когда лампочка еще загорается...)
может быть с ней что-то связано?
Я просто с турбинами вообще дел никогда не имел.

Второе.
Может проявляться и на ходу, и в стоячем положении.
Работает движка, работает на ХХ или играешь газом - не важно.
Вдруг стрелка тахометра за треть секунды (очень быстро) падает на 0.
Если играть газом - можно еще немного "половить" движку, может это
получиться, а может - нет. в это время происходит скачки стрелки - к
нормальному положению и к 0. Чаще, конечно, движка глохнет. И после
этого может долго не заводится. Искры нет в этот момент. На мой взгляд
искра потом появляется по неявной причине. Грубо говоря - захотела -
появилась.
Эта самая "вредная" проблема.

Третье.
Двигатель троит.
Когда выкручивали свечи - некоторые чистые, некоторые в хлам просто
черные.
Кстати, контакт на форсунку этого цилиндра (у которого свеча черная) -
очень плохой (колодки нет, провода воткнуты почти на честном слове).

Ну и вообще, когда она теплая, или даже холодная, но ездила часов 5
назад - заводиться с пол-пинка, а вот если подольше постоит - тогда ее
надо маслать и маслать (АКБ не хватает - всегда прикуриваюсь).
Когда заведется, стоит на ХХ. Если в первые минут пять притронуться к
акселлератору - мгновенно глохнет.
 
 Re: что может быть с VG20?
Автор: Anthony__ (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

было что-то похожее, тоже троило, глохло, тупило при наборе оборотов.
решилось заменой лямбда зонда.
для проверки тогда просто отсоединил лямбду,
и все как бы стало хорошо.
потом просто заменил свою на рабочую и все.
 
 Re: что может быть с VG20?
Автор: ALEX_F (---.tpsb.com.ru)
Дата:   давно

ПО ПЕРВОМУ- МОЕ МНЕНИЕ ЧТО КАЮК ТУРБИНЕ -ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ БЫЛА НА ТАКОМ ЖЕ ДВИЖКЕ -ЧЕРЕЗ РАЗ НАЧИНАЛА РАБОТАТЬ, А КОГДА ОТКАЗЫВАЛА- ТО ТОЖЕ ДЕРГАЛАСЬ
ПО ВТОРОМУ- СВЕЧИ, ПРОВОДА. ЗАЖИГАНИЕ, КОРОЧЕ
ПО ТРЕТЬЕМУ- НЕ ТРОИТ, А СКОРЕЕ ПЯТЕРИТ, ТАМ ЖЕ 6 ГОРШКОВ,
НО В ЧЕМ ДЕЛО НЕ ЗНАЮ...
 
 Re: что может быть с VG20?
Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата:   давно

ООО!!!! Блюберд Максима!!!
Неужели есть еще живые? Это ж машина моей молодости.
Лет 10 назад был счастливым обладателем этого агрегата. Была своя мастерня и много свободного времени, чтоб покопаться, попытаюсь вспомнить что нить.
Первое. У всех этих движков, а именно VG 20T в переднеприводном исполнении был конструктивный дефект: текли уплотнения на форсунках. В салоне стоял перманентный запах бензина, я молчу про опасность пожара. Плюс ко всему на разъемах форсунок постоянно отлетали защелки и результат- разъемы эти отходили от клемм. Имеем в итоге неработающую форсунку и троящий (пятерящий хе-хе..) двигатель. Лечится элементарно, полной заменой всей топливной рампы с форсунками от любого VG20 или VG30 только заднеприводного, плюс тщательно проверить контакты на разъемах, можно их и поменять от донора.
Второе. Турбина очень живучая, потому как шведская Garett, а не Ниссан и стоит в самом низу, то есть хорошо смазывается и плюс есть патрубок гидравлического охлажения, по нему циркулирует тосол. Проверить исправность очень просто - газуешь на холостых, никаких визгов быть не должно, может только хрюкнуть клапан сброса давления. Снимаешь патрубок на впуске и смотришь есть ли масло в нем, если нет или немного его то все ОК. Ну и на панели же есть буст датчик, там все видно,если наддув идет , то стрелка отклоняется к плюсу. Если турбина дохлая - менять, но я так и не смог свою доканать.
Если вспомню что еще отпишусь.



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Форум Nissan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024