а советы АВ - это из начала нашей ветки :) замена ТНВД - решение всех проблем :)

Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena) - Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

а советы АВ - это из начала нашей ветки :)))
замена ТНВД - решение всех проблем :))))
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Vladis0, в том и дело, что ЧЕК даже не загорается. За год я наездил уже 60 000 км, до этого все норм. было.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Фильтра меняю через 5000 км, запрявляюсь постоянно на одной АЗС.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: goldenberg (---.211.121.241.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

Всем привет!

После замены пыльников передних амортизаторов встал вопрос про развал-схождение колес. Вроде бы данные подходят от Максимы, поскольку колесная база почти одна и таже. Решил проверить так ли это. В японоязычной сети нашел следующие данные (спасибо ребятам с `www.presage.info` и клубу `go!go!presage` www.geocities.co.jp/MotorCity/7383/):
-------------------------------------
Nissan Presage, 2WD, U30:
Toe: in 1-3mm(front), 4-in 4(rear)
Camber:0 degree and 20'+/- 45'(front), -1 degree and 00' +/- 45'
Caster:2 degrees and 45' +/- 45'
-------------------------------------
Вот первоисточник: http://www.tein.co.jp/ti/stech/sn90.pdf

Информация думаю может пригодиться многим. Что касается СПб, данных по пресажу нет ни у кого, включая официальных дилеров ниссан (знаю по собственному опыту).

пресаж99,ка24-де,2вд. спб
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Автору: Sergey_M (---.tvcom.ru)

по твоим постам очевидно, что у тебя проблемы именно с АКПП, т.к. ЧЕК не загорается - раз(а он даже на комара в воздухе загориться :))), обороты большие а оно не едет - два(двигатель крутит, а колеса - нет т.к. между ними коробка), и главное 60 тыс. км без замены масла в АКПП много, особено не известно когда предыдущая замена была...

но и здесь есть способ проверить:
во-первых стал-тест должен показать исправность или =проблемы
во-вторых сама коробка у нас электронная, и свои неисправности показывает светодиодом POWER(переключателя режимов коробки), после включения двигаьеля этот сведодиод должен загореться один раз и покаснуть, если мигает, то показывает код неисправности, если горит постоянно ищи проблему в коробке

тип коробки АКПП написан на шильдике под капотом обычно (у меня такая) RE4F04A
если такая, поищи поиском о ней много написано, она на многие ниссаны ставиться (максима, рнесса и т.д.)
например http://www.autodata.ru/efisakh/at_nissan.htm

Удачи
 
 рекомендую присмотреться!!!
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

От Автора: Vladsemkz (---.200.213.120.dial.online.kz)
Дата: 23-07-05 03:28


Привет !!!
Да с машиной я помучился,,,особенно когда заежаеш на станцию и тебе пожимают плечами,,,ничего не знаем.
Ужасное состояние.
У меня это уже второй раз.
В первом случае у меня машина как-то перестала тянуть внезапно,как будто её кто-то держит.Заводилась с пол пинка,обороты слегка плавали,и при перегазовке был сизый дымок,,,а обороты высоко не подымались.
Причину нашли,поменяли датчик который находится над педалью газа,,,взяли его с разбитой Максимы,там он стоит вроде где-то на движке.
Второй раз,уже через пол года такая же фигня,только немного по другому.
Машина не едет,тронуться не может,ну а потом вроде потихоньку разгоняется,,,но всё равно не так-как должна.
Заводится так же с пол пинка,обороты не плавают,когда газуеш обороты подымаются хорошо,дыма нет.
Проблемма была в воздушном датчике,который находится около воздушного фильтра.
Поставили Бош Девятошный,подходит один в один,,,кроме фишки,фишка не подходит.
Пробовали и так и сяк,не как.
пришлось контакты вытащить,одеть на каждый трубочку и надеть на датчик.
Машина стала ездить как новая.
Ну а старый датчик когда проверили,он рабочий,но просто занижал показания,по этому машине и не хватало.
Ну вот вроде и всЁ ...
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Vladis0, есть такая кнопка Power. Завожу - загорается раз и погасает, т.е. в принципе все норм. Коробка как и у тебя-RE4F04A
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Ну вот, это явление уже происходит каждый день: давишь газ - не едет, при этом какое-то "тыр-тыр-тыр" (типа пробитых глушителей). Все длится примерно секунд 15-30, а потом все норм. Щуп АКПП поглядел, на запах - норм, тока пузырьки есть
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: SilverArrow (80.67.208.---)
Дата:   давно

Попробовал менять датчик MAF от ТАЗика, подошел, фишки поменял, и таже фигня. Решили пойти дальше, снимаем глушак, смотрим а катализатор снизу практически весь забитый.... Разбивать? Не решился, не вытерпел - поехал на диагностику, обнуляем все ошибки,
едем с механиком и зацепленным к тачиле сканером... Загорается "желтая скотина", всё машина не едет - выдает код 0136 задний кислородный датчик НО2S2 (лямбда зонд)
которого НЕТ!!! И это по словам ремонтника 4 машина в Норильске с таким дигнозом. Разбирали выпускной коллектор, ну нету
там кислородомера.... Что за х.... Сегодня будем разбивать катализатор, может он забит и из-за этого вся фигня... Хотя судя по формуле, в ошибке видим оксид серы S2, это что у нас еще машина и содержание серы мерить умеет?
Впускной коллектор чистил, как и на своей Карине с двиглом 4АФЕ. Когда свечи накала были выкручены (чтобы все сажа и нагар вылетали под давлением наружу) брызгаем очистителем карбюратора во впускной коллектор (я брал Hi Gear Carb Cleaner - сильная штука, будьте внимательны, чтоб не набрызгать на резиновые патрубки, разъедает) предварительно сняв все патрубки перед впускным коллектором. Крутим стартером, из отверстий вылетает всякая требуха.. Ждем минут пять, повторяем, желательно делать вдвоем, один крутит стартер, другой брызгает в коллектор. Результат меня удовлетворил, так как турбинка уже начинает подкидывать масло, в коллекторе было дофига нагара, соотвтственно и на клапанах и тд. После чистки, коллектор приобрел свой родной металлический блеск. Ну а раскоксовка колец думаю вы в курсе, как делается.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22, ZD30 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: АВ (80.66.81.---)
Дата:   давно

Я этими движками занимаюсь уже не первый год и однозначно скажу, что понятие чистая солярка или грязная это просто не корректное объяснение плохой работы ТНВД.
Фильтрующая способность топливного фильтра определяет размер механических примесей, которые допустимы в ТНВД. Вдобавок чем грязнее фильтр тем чище солярка на выходе т.к. слой грязи на фильтрующей поверхности выполняет роль дополнительного фильтра. Когда фильтр полностью забит, то он не только грязь но уже и топливо не пропускает. ТНВД умирает из за банального износа. Очень неудачная разработка.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Форум Nissan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024