Помогите с largo

Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Помогите с largo
Автор: hvost  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Народ, подскажите где копать. Такая проблема:
Автомобиль nissan largo 90г турбодизель LD20T.
Куда-то ехал, внезапно раздался дикий свист, и хлопок,
Думал колесо проколол,оказалось все в порядке. Через пару
сотен метров повторилось. На пути была горочка, еле в нее заехал,
при этом двигатель коптил как ТЭЦ. Врубил аварийку,
и потихоньку стал молиться, чтоб доехать до гаража.
Потом на след горку заехал вроде нормально. А за пяток километров до этого
загорелась лампочка давления масла. Помогите, до этого подобных проблемм не было.
Есть подозрение на турбину, с нек пор она начала течь маслом.

И еще проблема, на холодную заводиться с пол оборота, а на горячюю
- надо стартером пару тройку секунд помаслать. На этот счет идей нет.
 
 Re: Помогите с largo
Автор: NiXsZZZ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Насчёт идей по заводке просто сними фишку с температурного датчика тот что на время прогрева свечей влияет это тот что с двумя проводами а не с одним и у тебя свечи всегда будут прогреваться как на холодную но разницу сам почувствуешь
По маслу не знаю померь компрессию,слей масло осмори его на наличие вкроплений металла,осмотри шланги на наличие подтёков и трещин
Может трубка какая лопнула или коллектор
 
 Re: Помогите с largo
Автор: жип (217.107.196.---)
Дата:   давно

была у меня такая лошадь, задрала, ответ у меня прост развал турбины, когда она у меня кончилась все также пока масло помчалось в то колесо которое на выхлоп, а затем масло рвануло и на входной коллектор и дизель рванул в разгон причем не глохнет от ключа вместо саляры масло взрыв дает, давил его 1 скоростью и тормозами. затем чтобы доехать около 300 километров заглушил трубку маслянную к турбине и полз как черепаха, заменил турбак все окей, по заводке 100% верно про свечи, я тоже отбросил от датчика и заводка с полпинка, их 2 рядом стоит один на указатель другой на свечи, спроси че хош весь своими руками перебрал и продал теперь качаюсь на террано (Pathfinder)
 
 Re: Помогите с largo
Автор: hvost  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Блин, про свечи и правда, как до самого не дошло........... :)
А про турбину - снял воздуховоды, крыльчатка в норме, люфта нету, да и раньше масла внутри лужа натекала, щас нету (за неделю до всего компота поменял масло). Так вот в гараже завожусь - вроде все нормально, воздух сосет. А может датчик давлния масла загонять, если залить более жидкое? Какое до этого было - не знаю. Вроде не маслонасосе должен быть винт для регулировки давления. Видимо без покупки манометра не обойтись :)). Еще сказали что есть какой то клапан который ее то глушит то открывает - а где он находится, кто-нибудь знает?? Вроде иногда его заедает, а поломка турбины это как следствие.


Тогда еще вопросик, а как тут работает 4wd? Там кнопка на панели есть для включения или нету??? Потому что у меня ее нету, но под заглушками нашел две группы контактов. Одна из двух проводов, возле руля, замыкаешь их - где-то реле щелкает, но ничего не происходит - но это возможно защелка на боковую дверь (завтра проверю). А вторая из 4х проводов возле ручки автомата, замыкать боюсь, хочу сначала убедиться что это действительно WD. А там уже разбираться.
 
 Re: Помогите с largo
Автор: жип (217.107.196.---)
Дата:   давно

про давку, а уровень масла в картере какой, могет и масло то и кончилось, потому и аварийка и горит, масло то какое льешь, мое сае 10w-30, маслянный насос регулируется на заводе, винта нет но есть поджимной стакан пружины клапана, он доступен при сьеме картера, но это очень проблематично из-за поперечной балки и т.д., будет интересно как быстро снять, это отдельная тема не для слабонервных,
сколько было вопросов но с давкой насоса не страдал никто,
по турбаку, ты проверил входной коллектор, проверь выхлопной, сухой или нет, затем открути маслянный трубопровод от турбины и заглуши через кусок тормозного шланга эту трубку и после того как убедишся что масло в картере всетаки есть заводи и проверяй погасла лампа давления или нет, если в течении 7 секунд не погаснет, значит будем ковырять коленвал и вкладыши, ну а если погаснет то значит вся давка уходит напрямую через турбак в картер. когда снимешь выпускной коллектор проверь на поломку оси турбины , крутишь одно колесо, также вращается другое, хошь оперативной подмоги оставь свой номер телефона, почты, давай резче проверяй и карябай ответ, кстати есть у меня книга именно по твоей модели, предложения...
 
 hvost для ларго
Автор: -scorp- (---.kna.ru)
Дата:   давно

братан скажу тебе честно турбина у меня накрылась конечно при разгоне потерял но вроде нечего но когда заводишь такаяже проблема как у тебя
 
 Re: Помогите с largo
Автор: -scorp- (---.kna.ru)
Дата:   давно

помогите мне пожалуйста с ларго заводится хреново на горячию а на холодную с пол пинка оставь свой номер тел я тебе перезвоню
 
 Re: Помогите с largo
Автор: Pkons [Владивосток] (195.239.80.---)
Дата:   давно

2 hvost : проверь болт на коленвале - не открутился ли. Он прижимает масляный насос (шестеренку) к коленвалу. Положено зажимать на 15 кг. Если расслабился будет проскальзывать, движок будет недополучать масло ну и лампочка гореть будет
 
 Re: Помогите с largo
Автор: hvost  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 жип.
Проверил и входной и выходной коллектор, все сухо и нормально. Масло вот только поменял, вязкость такая же, залито его даже немного больше. Если глушить маслопровод к турбине, лампочка все равно горит, видимо, проблемы не связаны. Надумал на выходных раздобыть манометр и вкрутить его вместо датчика, может все нормально с давлением, просто датчик забился. В гараже заводишь – вроде все ок. Поэтому решил что без полевых испытаний не обойтись. Поехал на работу (2-3 километра от гаража) и что то ЗАСВИСТЕЛО. Даешь газку – свистит, отпускаешь – вроде проходит. Путем сувания уха в различные места автомобиля, выпалил таки что свистит то вакуумный насос. А он вроде смазывается тоже от общей системы смазки двигателя. Может отсюда весь компот и идет?? Но мощность один фиг у него немного упала, раньше в горки резвее влетал. Видимо турбинка тоже глючит. Возможно из за недостатка масла ее подклинивает.
А что за книжка??? У меня есть распечатки из NISAN FAST, и книга чисто по движке (довольно убогая, одни картинки и минимум слов) и еще в сети нашел скан книги Пархоменко Микроавтобусы Nissan Vanette, Urvan, Serena_ Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, правда только пол книги отсканировано, но тоже неплохо.
2 Pkons
Постараюсь, но не уверен, балка поперечная снизу под движкой расположена как раз в самом нужном месте. А вообще – идея.

2-scorp-
По поводу системы зажигания. Надеюсь, знаешь, что непосредственно заводить надо после того как погасла лампа накала свечи. Ну так вот, в ларго установлена так называемая система предварительного накала, как только ты вставил ключ в замок, замыкается датчик наличия ключа, щелкает реле в аккумуляторном отсеке и уже начинается прогрев свечи, на панели ничего не горит. Через кажется 2 или 3 секунды реле отщелкивается назад. Потом ты проворачиваешь ключ – загорается лампочка накала свечи, тоже не больше чем на три секунды. Вот тебе второй щелчок реле. То есть получается двойной прогрев – зимой удобно. Накой правда это сделано я не знаю. И потом сразу заводишь – пока свечи горячие. По идее на двигах LD20T2 стоят двухконтурные свечи. Трехсекундный прогрев – свечи включены параллельно. А потом лампочка накала начинает мигать, в этот момент свечи включаются попарно последовательно, то есть на них вместо 12 вольт на каждую идет по 12 на пару, то есть по 6 вольт. Можно в принципе оставить один контур (как это сделано у меня), так как свечи с изолированным корпусом стоят почему то намного дороже. Кстати, кто-нибудь скажет марку свечей??? У меня вообще левые стоят. И лампочка накала мигает либо до тех пор пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 60 градусов, но не более 300 секунд (по документации). И все это дело завязано на датчик температуры. Когда температура 60 и выше, время прогрева свечей уменьшается. Вот он и заводится на горячую плохо. Рабочая температура двига около 82 градусов. А зачем это сделано – вообще хороший дизель можно заводить и без свечей вообще. Если хорошая компрессия и аккумулятор то он заведется. Была у меня проблема – когда сгорели в походе все свечи (реле запало), но ничего, пока аккумулятор был жив – заводился и так (смертельно для стартера, так как маслать надо около минуты). Поэтому – откидываешь контакты с датчика, и он всегда будет заводиться как на холодную. Вот только надо ли, я думал тяжкий завод связан с какой то поломкой – оказывается нет. Откурываешь крышку отсека, видишь горловину для тосола, с желтой крышкой, прям под ней термостат, к нему идут три провода на два датчика, скидывай тот который с двойным проводом.


2ВСЕМ Ну скажите по поводу WD (вопрос 20-09-05 06:39)
 
 Re: Помогите с largo
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

У меня кнопка 4 Везде находится на панели между передними табуретками. при её включении на панели загорается лампочка "4ВД"
В другом автобусе видел эту же кнопку на панели приборов слева.!!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Форум Nissan
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024