Автор: hvost (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
2 жип.
Проверил и входной и выходной коллектор, все сухо и нормально. Масло вот только поменял, вязкость такая же, залито его даже немного больше. Если глушить маслопровод к турбине, лампочка все равно горит, видимо, проблемы не связаны. Надумал на выходных раздобыть манометр и вкрутить его вместо датчика, может все нормально с давлением, просто датчик забился. В гараже заводишь – вроде все ок. Поэтому решил что без полевых испытаний не обойтись. Поехал на работу (2-3 километра от гаража) и что то ЗАСВИСТЕЛО. Даешь газку – свистит, отпускаешь – вроде проходит. Путем сувания уха в различные места автомобиля, выпалил таки что свистит то вакуумный насос. А он вроде смазывается тоже от общей системы смазки двигателя. Может отсюда весь компот и идет?? Но мощность один фиг у него немного упала, раньше в горки резвее влетал. Видимо турбинка тоже глючит. Возможно из за недостатка масла ее подклинивает.
А что за книжка??? У меня есть распечатки из NISAN FAST, и книга чисто по движке (довольно убогая, одни картинки и минимум слов) и еще в сети нашел скан книги Пархоменко Микроавтобусы Nissan Vanette, Urvan, Serena_ Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, правда только пол книги отсканировано, но тоже неплохо.
2 Pkons
Постараюсь, но не уверен, балка поперечная снизу под движкой расположена как раз в самом нужном месте. А вообще – идея.
2-scorp-
По поводу системы зажигания. Надеюсь, знаешь, что непосредственно заводить надо после того как погасла лампа накала свечи. Ну так вот, в ларго установлена так называемая система предварительного накала, как только ты вставил ключ в замок, замыкается датчик наличия ключа, щелкает реле в аккумуляторном отсеке и уже начинается прогрев свечи, на панели ничего не горит. Через кажется 2 или 3 секунды реле отщелкивается назад. Потом ты проворачиваешь ключ – загорается лампочка накала свечи, тоже не больше чем на три секунды. Вот тебе второй щелчок реле. То есть получается двойной прогрев – зимой удобно. Накой правда это сделано я не знаю. И потом сразу заводишь – пока свечи горячие. По идее на двигах LD20T2 стоят двухконтурные свечи. Трехсекундный прогрев – свечи включены параллельно. А потом лампочка накала начинает мигать, в этот момент свечи включаются попарно последовательно, то есть на них вместо 12 вольт на каждую идет по 12 на пару, то есть по 6 вольт. Можно в принципе оставить один контур (как это сделано у меня), так как свечи с изолированным корпусом стоят почему то намного дороже. Кстати, кто-нибудь скажет марку свечей??? У меня вообще левые стоят. И лампочка накала мигает либо до тех пор пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 60 градусов, но не более 300 секунд (по документации). И все это дело завязано на датчик температуры. Когда температура 60 и выше, время прогрева свечей уменьшается. Вот он и заводится на горячую плохо. Рабочая температура двига около 82 градусов. А зачем это сделано – вообще хороший дизель можно заводить и без свечей вообще. Если хорошая компрессия и аккумулятор то он заведется. Была у меня проблема – когда сгорели в походе все свечи (реле запало), но ничего, пока аккумулятор был жив – заводился и так (смертельно для стартера, так как маслать надо около минуты). Поэтому – откидываешь контакты с датчика, и он всегда будет заводиться как на холодную. Вот только надо ли, я думал тяжкий завод связан с какой то поломкой – оказывается нет. Откурываешь крышку отсека, видишь горловину для тосола, с желтой крышкой, прям под ней термостат, к нему идут три провода на два датчика, скидывай тот который с двойным проводом.
2ВСЕМ Ну скажите по поводу WD (вопрос 20-09-05 06:39)
| |