Приевет всем NISSANоводам!
У меня видавший виды bluebird 1988года,(движок CA20E),пришло время заменить сальники клапанов,(ГРМ-механика) но есть проблемка- не могу найти тех. данные на движок(именно величину тепловых зазоров)
В моем мануале явная опечатка!! Пожалуйста мож кто что знает, поделитесь инфой!
Нельзя всем дать все, потому что всех много а всего мало....
Re: nissan bluebird 1988
Автор: Алёхин (213.228.120.---)
Дата: давно
Привет!
Имею почти такой же автомобиль: кузов U-12 двигатель SA16. Какой зазор имеется ввиду? для регулировки клапанов? не парься, ставь 0,15мм и все будет тип-топ.
Re: nissan bluebird 1988
Автор: Ниссановод (---.araxinfo.com)
Дата: давно
Нашел на этом же форуме по СА20: зазор в клапанах на горячем двигателе 0,30мм на всех клапанах, на холодном двигателе (20 градусов) впускные 0,21мм, выпускные 0,23мм. Но не проверил. Мне после замены отрегулировали на ощуп и вроде нормально.
Re: nissan bluebird 1988
Автор: Алёхин (213.228.120.---)
Дата: давно
:) Кстати, наощупь самый надежный способ.
Вот у себя выставил 0,15 и то какой-то подстукивает время от времени.
Больше у меня вызывал вопрос даже про положение коленвала, в котором надо выставлять зазор. В конце концов все делал на глаз...
кстати, не в курсе, где достать литературу по устройству и ремонту карбюраторов на ниссанах? В данный момент интересует карб на Ниссан-Санни 90г, двиг GA-15. Замучился искать - нигде ничего толкового....
Re: nissan bluebird 1988
Автор: Слон Ядовитый (---.krasnodar.dial.rol.ru)
Дата: давно
Что именно надо на карб? У меня есть заводской SM На 13-е сани