Текст послания министру МВД РФ

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск 
 Текст послания министру МВД РФ
Автор: в (---.pppoe.mark-itt.net)
Дата:   давно

Текст послания министру МВД РФ

Уважаемый Рашид Гумарович!


Нынешняя критическая ситуация с безопасностью дорожного движения в России (34 тысячи погибших!), и прежде всего в крупных городах, перенасыщенных транспортом, вызывает в обществе все больше и больше претензий к Государственной автомобильной инспекции. Видимо, назрели экстренные меры по серьезной перестройке ее работы - изменению функций, техническому оснащению и т. д. В условиях невиданных для России темпов и масштабов автомобилизации (одна Москва за год прирастает на полмиллиона машин) требуется реформа ГИБДД.


Хотим изложить некоторые соображения по поводу того, каких изменений ждут в обществе от деятельности Госавтоинспекции (оперировать в основном будем материалами по Москве).


1. Заторы, пробки препятствующие движению. Одна из частых причин этого, помимо перегруженности транспортом, - длительные разборы ДТП на дорогах с участием сотрудников ГАИ. Вызов их на место происшествия, при отсутствии пострадавших, преследует одну цель - возмещение ущерба. Между тем, это является основной функцией страховщиков, а никак не ГИБДД. Так пусть этим они и занимаются, не отвлекая многих сотрудников автоинспекции от своих главных обязанностей. Подобным образом поставлено дело в развитых странах.


2. Регистрация транспортных средств, прохождение техосмотра. Еще один пример несвойственных дорожной милиции функций, что отнимает массу времени у граждан, вызывает их возмущение. Видано ли - три-четыре дня на регистрацию автомобиля, с 5 часов утра очереди на техосмотр? Мировой опыт свидетельствует: и то, и другое - не функция дорожной полиции, этим заняты независимые структуры. ГИБДД - правоохранительный орган, и ее надо освободить от несвойственных обязанностей, чтобы эффективно использовать по прямому назначению - обеспечивать безопасность движения на дорогах.


3. Организация движения. В таком огромном мегаполисе, как Москва, - это одно из условий обеспечения жизнедеятельности города. Оно требует научного подхода: современного оборудования, постоянных замеров и анализа скорости и плотности потоков, мест и времени возникновения заторов, пропускной способности и т. д. для незамедлительного принятия мер. У нас эта работа сводится, как правило, к не всегда грамотной установке знаков и режима работы светофоров. Издержки низкого профессионализма здесь огромны. Чего стоят ошибки в организации движения на некоторых “въездах-выездах” нового третьего транспортного кольца, породившие дополнительные транспортные проблемы в столице.


4. Неотвратимость наказания. Говоря о безответственности и нарушениях ПДД участников дорожного движения, спорят о том, что даст больший эффект - ужесточение или неизбежность наказания? Полагая, что одно должно дополнять другое, считаем нужным поддержать предложение - вернуть Госавтоинспекции контроль за исполнением наказания, обязав, например, органы, исполняющие наказание, уведомлять ГИБДД о результатах исполнения постановлений. По сути отсутствие такого контроля стало одной из причин обилия правонарушений. Ко всему прочему, это поднимет авторитет ГАИ которая в этом очень нуждается.


5. Кадры ГИБДД. Џо уровню подготовки, образования и воспитания в массе своей работники ее, на наш взгляд, никак не отвечают требованиям времени. Как решать эту проблему, наверно, в МВД знают. В частности, создать условия, когда бы эта работа была престижна в материальном плане на законных, а не на других основаниях.


6. Компьютеризация - самое главное. Без этого невозможно в наши дни решить ни одну из обозначенных здесь и многих других проблем ГИБДД. Между тем, даже в столице ряд ее подразделений не имеет компьютерного обеспечения. На первом плане должно быть создание в наикратчайший срок базы данных на всех водителей России с досье на правонарушения и понесенные наказания. Это, бесспорно, поможет установить порядок на дорогах.


Названные здесь проблемы, естественно, могут быть решены только на законодательной основе с привлечением бюджетных и иных средств. И нам кажется, что именно МВД обладающее правом законодательной инициативы и политическим весом, должно воспользоваться этим и превратить ГИБДД из объекта постоянной критики и недовольства водителей и пешеходов в их активного помощника и союзника - одного из главных гарантов безопасного движения.


Предлагаем Вам, господин министр, высказаться по поднятым здесь вопросам, и прежде всего - нуждается ли российская Госавтоинспекция в реформе, на страницах печатных изданий издательства “За рулем”, на Первом канале ТВ, в программе “Времена”, на радио “Cемь - на семи холмах”.


Главный редактор журнала “За рулем”


П. Меньших


Ведущий программ “Времена” (Первый канал), “Давайте это обсудим” (радио “Cемь - на семи холмах”)


В. Познер
 
 Re: Текст послания министру МВД РФ
Автор: AlexEn (62.183.100.---)
Дата:   давно

7. Пункт 4 исключить. Отменить взимание и наложение каких-либо денежных штрафов за нарушение ПДД. Оставить только такой вид наказания как остановка инспектором в случае нарушения и объяснение водителю, в чем его нарушение состоит и почему этого не следовало делать
 
 Re: Текст послания министру МВД РФ
Автор: karev (---.esoo.ru)
Дата:   давно

интересно а министры сами посещаю наши форумы?



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024