Автор: СерыйА (---.access.comstar.ru)
Дата: давно
То Пеший, да я понимаю, я просто так чуть-чуть прикольнулся)))
А если сурьёзно, то могу сказать следующее-на несколькоих машинах приходилось менять колодки, когда туда залезешь первый раз после японцев, то обязательно между колодками и противоскрипными пластинами встречал такую белую, густую смазку, она белая как сметана и такая вязкая, вязкая, я думаю именно за счет своей вязкости смазка устраняет высокочастотные колебания колодок в суппорте при торможении, демпфирует как бы, ну и соответственно обладает стойкостю к высоким температурам для сохранения своих свойств, но графита в ней нет, да и не нужен он там, смазка ведь не трение должна устранять а как бы склеивать колодки, противоскрипные пластины, и поршень цилиндра. ИМХА, естественно.
| |