Автор: НП [Москва] (---.dialup.co.ru)
Дата: давно
Только дураки учатся на собственных ошибках.
(народная мудрость)
Такой эпиграф выбран с одной целью – заострить Ваше внимание. Постараюсь не раздавать оценки, а лишь высказать своё видение.
Речь о другом, а именно о выборе поставленной цели. Надеюсь, найду взаимопонимание в том, что нет здравого смыла ставить цель если она (цель) заведомо не выполнима.
Акция 19 мая была целевой, т.е. однозначно направлена на один из пунктов повестки дня заседания Кабинета министров. Мы «били» в точку и одержали победу! Время покажет насколько временной окажется эта победа.
Сегодня канун новой Акции 30 июля. Возможно глупо, но ничего кроме слов из старой песни не ассоциируется : «А кони сытые, стучат копытами и мы по-Сталински побъём врага!». Про растущее массовое недовольство избранными слугами народа знаю ибо сам недоволен и называю их не иначе, как временщиками. Но сейчас меня интересуют только цели, которые поставлены во главу угла предстоящей Акции.
Давайте ещё раз прочитаем их.
==
- сайт 19may.ru
Вторая Всероссийская Акция!
30 Июля 2005 года
12:00 часов дня
ТРЕБУЕМ:
1. Снижения тарифов ОСАГО
2. Снижения цен на топливо
3. Снижения налога на ТС
==
- Автор: Sanych (82.162.58.---)
Дата: 23-07-05 23:06
…
Наши требования в очередной раз направлены ПРОТИВ ПРОИЗВОЛА ВЛАСТЕЙ:
НЕТ ЧИНОВНИЧЬЕМУ БЕСПРЕДЕЛУ!
НЕТ существующим тарифам ОСАГО!
НЕТ повышению цен на бензин!
НЕТ повышению дорожного налога!
НЕТ повышению таможенной пошлины!
НЕТ ограничению эксплуатации и запрету правого руля!
…
==
Из всего предложенного списка выделил бы лишь один пункт, правда этот пункт требует небольшой редакции, но зато это реальный пункт, который способен стать объединяющим для большинства автомобилистов нашей страны. По нему реально снова добиться победы потому, что Правительство в своём неуёмном стремлении поправить свои дела за счёт граждан, с подачи лобби сообщества страховщиков, попросту подставилось и при всём богатстве выбора у него другой, разумной, альтернативы нет, кроме как изменить положения Закона об ОСАГО в части привязки ОСАГО к автомобилю. Ведь по %
| |