Ведомости": ВАЗ боится модернизировать свою продукцию

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск 
 Ведомости": ВАЗ боится модернизировать свою продукцию
Автор: Вол (---.vistcom.ru)
Дата:   давно

АвтоВАЗ может отказаться от совместного с General Motors производства двигателей, пишет газета "Ведомости". Как стало известно изданию, АвтоВАЗ боится, что с импортным силовым агрегатом его автомобили подорожают на несколько сот долларов, и спрос на них значительно упадет. По непроверенным данным, руководство завода окончательно решит вопрос о создании СП осенью этого года.

О создании СП еще весной прошлого года заявлял генеральный директор GM-АвтоВАЗ Джон Милонас (John Milonas). Планировалось, что его мощности позволят выпускать 300 000-350 000 двигателей в год. Двигатели собирались делать на оборудовании GM, привезенном из Венгрии, а линию для производства коробок передач, ранее принадлежавшую обанкротившемуся Daewoo, должен был в Индии закупить АвтоВАЗ. Силовые агрегаты с нового СП планировали использовать на автомобилях Chevrolet Niva/Viva и перспективных моделях ВАЗа. Бизнес-план этого проекта уже готов. Однако АвтоВАЗ не спешит его утверждать.

Двигатели, которыми сейчас оснащаются "Лады", были разработаны в начале 80-х годов. Самые последние их модификации способны выполнять нормы Евро-3 и развивают мощность около 60 лошадиных сил с литра объема. Однако большинство западных конкурентов укладываются в Евро-4 и обладают более высокой удельной мощностью.

Разработка принципиально новых двигателей своими силами потребует от АвтоВАЗа вложений в размере 200-300 миллионов долларов, считают аналитики. Эта сумма довольно велика, и, скорее всего, ВАЗу будет выгоднее вложить деньги в СП. Кроме того, Волжский автозавод может, ничего не вкладывая, может импортировать силовые агрегаты на очень выгодных таможенных условиях.
 
 Re: Ведомости": ВАЗ боится модернизировать свою продукцию
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

их 16 клапанные движки вполне современны имхо и долговечны, а вот все остальное.. лучше бы качество поднимали всей машины в целом.
Кто ездил на тазе 2110, меня поймет
 
 Re: Ведомости": ВАЗ боится модернизировать свою продукцию
Автор: Serega74 (193.16.208.---)
Дата:   давно

ниче се современны на уровне тойоты 95 года..отставание минимум 10 лет...это вечность
 
 Re: Ведомости": ВАЗ боится модернизировать свою продукцию
Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (217.106.133.---)
Дата:   давно

Какой 95 год! У меня был старлет 85 года мотор 2Е с впрыском. Который я продал в 2001 году полностью рабочим и живым. Так, что 20 лет, господа!
 
 Re: Ведомости": ВАЗ боится модернизировать свою продукцию
Автор: Деревенский дурачек (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Кто говорит, что 16 клапанники современны и надежны. Фигня. У меня были до Саньки ВАЗ 21103 и 21120. Полная шняга и отстой - тарахтелки поганые и масло жрут, а тяга на низах вобще отсутствует, выхлоп еле уложился на 12 в норму, чуть на тех осмотре не запалился.
 
 Re: Ведомости": ВАЗ боится модернизировать свою продукцию
Автор: noname_noflame (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Mazda Familia - 86 модельный год, 3-хдверка. Движок 1.3.
Уделывал влет всяких жигулей.
Птичка, а не машина.

Кондей был по умолчанию, ГУР, секлоподьемники, приличная акустика (родная).

Жигулям этого до сих пор не достать!!!!

20 лет - полет нормальный....
 
 Re: Ведомости": ВАЗ боится модернизировать свою продукцию
Автор: SERG332 [Нижний Новгород] (---.nts.nnov.ru)
Дата:   давно

Вазовские 16-и клапанники надежны? Ха 3 раза!
На старой машине с ручкой и левым рулем зимой таскал на лямке по стоянке и 10-и и 12 -е , которые при температуре воздуха ниже -15-20 градусов просто не заводились! (теперь не таскаю - руль справа и автомат) .Это новые машины! О чем речь?!
У каждого тазовода, имеющего под задницей машину 10-ого семейства в багажнике по определению лежит початая 4-х литровая канистра масла! Новый вазовский движок хавает его, только в путь!

__________________________________________________________
`Один! Должен остаться только один!`- кричал Колобок.
Он уже довел до исступления горца Маклауда-))

Toyota Crown, 1987 г.в., 1G-EU, 2L; АКПП-3 + OD, GS-120, белый крейcер
 
 Re: Ведомости": ВАЗ боится модернизировать свою продукцию
Автор: Vo54Van (---.143.sinor.ru)
Дата:   давно

Если уж братьрусскую, то наду брать по принцыпу "чем проще, тем лучше"


Была ваз 21074 досталась 8 летняя от отца, отъездил 4 года, что у него, что у меня заводилась до -30. Масло было минералка 10w40 лукойловское по 300 - 350 р за 4 литра, при пробеге 10 тыков в год менял 2 раза в год(весной и осенью), свечи отчечественные по 25 р . за штуку,фильт воздушный -30р., масляный 70р, топливный-15р.

ПРОБЕГ 190 ТЫСЯЧ, БЕЗ КАПИТАЛКИ, БЕЗ ВСКРЫТИЯ.

СЧИТАЮ СЫМОЙ БЮДЖЕТНОЙ И ПРОСТОЙ МАШИНОЙ ДЛЯ ТЕХ КТО УЖ ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНЫМ ВЫБИРАЕТ ВАЗ.
 
 Re: Ведомости": ВАЗ боится модернизировать свою продукцию
Автор: SERG332 [Нижний Новгород] (---.nts.nnov.ru)
Дата:   давно

Согласен с Vo54Van - "семерину" даже "русским мерседесом" называют.
"Шестерку" из-за массовых тиражей опустили по качеству ниже уровня плинтуса - у знакомого 2003 г.в. - поменял все, что можно (хомуты, шланги, провода, зажигание, генератор и т.д.). Собирается двиг капиталить.....



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022