GT-это почти Toyota ! В современном байке, главное рама, остальное можно добавить со временем или

Помогите по машине с рулем посередине - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Помогите по машине с рулем посередине
Автор: Володя из Новосиба (---.tjc.ru)
Дата:   давно

GT-это почти Toyota !
В современном байке, главное рама, остальное можно добавить со временем или менять по настроению.
 
 Re: Помогите по машине с рулем посередине
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

А по мне, так и "Украина" для этих целей сойдет. :)))
 
 Re: Помогите по машине с рулем посередине
Автор: sergun [Stavropol] (212.96.125.---)
Дата:   давно

А по мне, так и "Украина" для этих целей сойдет.
--
А Вы, батенька, не на Жигуле катаетесь? :-)

_______________
Drive Your Dreams
Toyota Carina AT211 2000 г
 
 Re: Помогите по машине с рулем посередине
Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (80.254.110.---)
Дата:   давно

sergun

Тойота, и на автомобильном рынке, имя очень спорное.

А что касается велосипедов, то рама хороша фирмы "schwinn".
навесное оборудование, действительно с тойотой можно сравнить "shimano", но важен уровень оборудования, на мойй взгляд, оптимально по соотношению цена-качество, уровень "Acera" и "Alivio", очень часто кобинируют, с переди "Acera" , а с зади "Alivio", вот она золотая середина.

Теперь о подвеске -- >Назначение - обычная езда. С ветерком, но без экстрима.<
В этом случае, переднии амортизаторы не помешают, и желательно с регулировкой жёсткости, задние, как кошке пятая нога, они ухудшают накат и провоцируют потерю энергии при разгоне, про остальные недостатки я уже умолчу, но их ещё не мало и они серьёзные, в том числе и для безопасности. А мягче и комфортнее езда от них не становится.

Таким образом можно уложиться в 10 -12 тыс рублей, за велик с именитой рамой и в 8-10 тыс рублей, за неплохую алюминевую раму, но менее брендовой фирмы, но не факт что хуже. И ещё, не стоит брать суперпрочную и лёгкую раму, которую изготавливают по технологии, напряжения и растягивания металла, такой метал быстро устаёт и больше чем 2-3 года езды на нём не желательны, так как теряет свойства.

 
 Re: Помогите по машине с рулем посередине
Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (80.254.110.---)
Дата:   давно

sergun

Я думаю, у вас в Ставрополе есть хорошие магазины с велосипедами, но сразу скажу, что в филиалах московских фирм типа "Спортмастер", как правило цены сильно завышены, можешь съездить в Ростов, там оптимальный магазин "Риал", не путать с "Триал спорт". Можешь попути заехать в Волгодонск, дам карточку, со скидкой 5%...

 
 Re: Помогите по машине с рулем посередине
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Автор: sergun [Stavropol] (212.96.125.---)

Был бы "жигуль" с большой буквы, мож и катался бы, а так .......... не :)))
 
 Re: Помогите по машине с рулем посередине
Автор: Arg78 [Москва] (83.102.141.---)
Дата:   давно

Француз
""уровень "Acera" и "Alivio", очень часто кобинируют, с переди "Acera" , а с зади "Alivio", вот она золотая середина.""

НЕТ, не подходит такая схема, да и не ставят такую.
Если и ставят, то наоборот, сзади Acera спереди Alivio.
Т.к. перклюк используется в основном задний, то его надо брать по линейке Shimano как можно выше.
Если мне память не изменяет то понарастающей так идет:
Tourney- Alivio - Acera - Deore - Deore LX- Deore XT (в правописании могу ошибаться)
ТАк надо брать от Acera до XT(это для профи, остановимся на LX)
Передний амортизатор брать лучше маслянный в одной ноге, в другой пружина эластомер с регелировкой хода и жесткости (удобно по твердому покрытию ехать, не тратятся силы на аммартизацию)
Велос с дисковый тормозами за 500уе хороший не купить одна бутафория.
Оставь деньги на мелочи: насос, набор ключей, перчатки (очень помогают), ну и фляжку.
:))
очень хороший вариант http://spbfp.atlant.ru/review/product.php?pid=654
еще ОЧЕНЬ ВАЖНО - ДВОЙНЫЕ ОБОДА!!!
 
 Re: Помогите по машине с рулем посередине
Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (80.254.110.---)
Дата:   давно

Arg78

Память тебе изменяет, именно Alivio, выше по классу чем Acera.
Не путай народ :-)).

А по поводу дисковых тормозов, не вижу смысла для тех целей, более того, больше гемора.

 
 Re: Помогите по машине с рулем посередине
Автор: sergun [Stavropol] (212.96.125.---)
Дата:   давно

Вообщем, нужно смотреть на велики с передним амортизатором, отсутствием дисковых тормозов, двойными ободами, бортовым компом, рамой schwinn, навеской от узкоглазых братьев. Поправьте, если не прав.

Французу:
Спасибо за предложение, но дешевле и спокойнее на месте брать. Похожу по местным конторкам, потом в Спортмастер для интереса забреду.

У еще что для города лучше: кросс-кантри или обычный гоночный?

_______________
Drive Your Dreams
Toyota Carina AT211 2000 г
 
 Re: Помогите по машине с рулем посередине
Автор: sergun [Stavropol] (212.96.125.---)
Дата:   давно

дороги у нас в городе Ж полная. Что обычная проезжая часть, что тротуары. Как после 2 мировой ;-(

_______________
Drive Your Dreams
Toyota Carina AT211 2000 г
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024