Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (80.254.110.---)
Дата: давно
sergun
Тойота, и на автомобильном рынке, имя очень спорное.
А что касается велосипедов, то рама хороша фирмы "schwinn".
навесное оборудование, действительно с тойотой можно сравнить "shimano", но важен уровень оборудования, на мойй взгляд, оптимально по соотношению цена-качество, уровень "Acera" и "Alivio", очень часто кобинируют, с переди "Acera" , а с зади "Alivio", вот она золотая середина.
Теперь о подвеске -- >Назначение - обычная езда. С ветерком, но без экстрима.<
В этом случае, переднии амортизаторы не помешают, и желательно с регулировкой жёсткости, задние, как кошке пятая нога, они ухудшают накат и провоцируют потерю энергии при разгоне, про остальные недостатки я уже умолчу, но их ещё не мало и они серьёзные, в том числе и для безопасности. А мягче и комфортнее езда от них не становится.
Таким образом можно уложиться в 10 -12 тыс рублей, за велик с именитой рамой и в 8-10 тыс рублей, за неплохую алюминевую раму, но менее брендовой фирмы, но не факт что хуже. И ещё, не стоит брать суперпрочную и лёгкую раму, которую изготавливают по технологии, напряжения и растягивания металла, такой метал быстро устаёт и больше чем 2-3 года езды на нём не желательны, так как теряет свойства.
| |