Автор: Genby (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Дед мазай там статья авторевью прилагается, и там пишут про движок, что:
Вот из текста статьи:
На первых, опытных, грузовиках Валдай стоял лизенционный дизель Steyr. Но газовцы вскоре поняли: нашим перевозчикам нужен двигатель попроще.
Поэтому на серийных машинах будет стоять минский 117-сильный турбодизель ММЗ Д-245.7Е2. Помимо турбонаддува, этот двигатель оборудован еще и «интеркулером» — промежуточным охладителем воздуха, — а потому отвечает экологическим нормам Euro 2.
Специально по просьбе ГАЗа минчане установили систему зимнего запуска (проще говоря, свечи накаливания). «Теперь не надо будет в морозы лазить под машину с газовой горелкой!» — говорят газовцы. Система охлаждения позаимствована у «ветерана Советской армии», ГАЗ-66; а система выпуска — у большого «газона».
Не забыты и импортные двигатели: уже сегодня с конвейера сходят машины, оснащенные дизелем Cummins (140 л.с.), а теоретически предусмотрена установка и других моторов — в первую очередь, все той же лицензионной «шестерки» Steyr (она еще мощнее: 150 л.с.) и моторов IVECO. Но, скорее всего, такие Валдаи будут выпускаться только на экспорт и «под заказ».
| |