Автор: Смотрящий (---.omskelecom.ru)
Дата: давно
2Nissannnnnnn
Не надо передергивать статистику, в Центральном и южном регионах самое большое кол-во населения и насыщенность автомобилями, естественно в основном отечественных, а сели брать в абсолютных цифрах, то больше всего аварийность по регионам и их тяжесть зависит от прокладки между рулем и сиденьем и состояния дорожной сети.
2юра бублик
А когда закрылись практически вся оборонка???, что социальный взрыв произошел, а там народу побольше работает, если процесс закрытия Россавтопрома будет происходить постепенно, а это именно так и просходит, никакаго социального взрыва не будет. Самый лучший пример, похоронненый совсем недавно, в политически самом активном городе Москве, АЗЛК, если Вы еще помните такой.
Мы потребители товаров, и именно из-за этого, просто обязаны ругать наш автопром, за то что они выпускают, что-бы производитель реагировал на это. А покупаем его мафыны, от бедности и не более, в начале лета поднимал вопрос именно эконимической состовляющей продолжающейся агонии Россавтопрома, ничего не изменилось, ИЖ авто умер, падение продаж Русских машин продолжается, китайцы пока на помощь не пришли В секторе до $8 т., альтернативы ТАЗам нет.
| |