Автор: ГенаХа [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата: давно
to Автор: shock66 [Норильск] (80.67.208.---)
Дата: 26-09-05 11:55
>>Вот и получается, что все наоборот.
Если обращаешься к более-менее цивильным фирмам (договора там, приходники) - платишь больше, да и на моем примере и примере Либруса - кидалово с "конскими некислыми ценами"
В то время, как "серые мышки", без ЧП, ООО и т.п., возят з/ч быстрее и дешевле.
==============================
В первом случае стоимость ведения бизнеса выше, поэтому еще что-то ложится в себестоимость. Цены поэтому в первом случае объективно будут выше даже при равном ожидании прибыли в первом и втором случаях. Снижение же себестоимости на объемах возможно как у первых, так и у вторых.
Если нужна была цена подешевле, то проще было попробовать заказать товар напрямую во Владик. Процентов сто бы сэкономили. Единственно, если вы захотели бы скорость авиа, то экономия получилась бы меньше, скорей всего.
Вам, судя по скорости исполнения заказа, я так понял привезли товар пилоты либо люди завязанные с ними. Пилоту гос.регистрация, договоры, приходники и прочее не нужны, он и так обеспечен заказами.
Еще, на самом деле договоры и приходники -- это никакой не признак цивильности фирмы с точки зрения её надежности. Это всего лишь соблюдение ею фискальных правил. В вашем бы случае если бы была расписка от физ.лица, не думаю что было бы хуже.
Признаком является репутация. Причем в большинстве случаев оценочное значение имеют не показатели успешной работы, а именно действия в случае проколов, которые на самом деле встречаются у всех при поставке запчастей... Имеется в виду нормальная работа, а не кидняк.
Да, и еще как правило, за вывеску люди готовы платить дороже, поэтому в фирмах цена выше, а у серых посредников дешевле. Хотя бывает и наоборот, рынок...
| |