Автор: Husky [Москва] (213.147.59.---)
Дата: давно
Пт Сен 23, 2005 10:13 am Вскрытие у Шустова показало...
--------------------------------------------------------------------------------
Вчера первый раз после покупки 8 сентября Капеллы у Прара посетил сервис, решил на Шустове остановиться - отзывы неплохие почитал, да и от меня недалеко.
Короче, на машинке с 90 тыс. пробега с оценкой 4 оказалась оторвана передняя опора двигателя, в коробке налита черная жижа 1 см выше нормы. При этом обилие стружки в этом "масле" поразило даже сервисменов. Про такие мелочи, как стертые по кругу колодки, убитые сайлентблоки реактивных тяг и пр. даже не стоит и говорить. Кстати, полностью сайлентблоки так и не смогли заменить - по причине их отсутствия на сервисе и в округе, как с грустью мне сообщили вечером, когда я приехал забирать машину.
Впечатления от сервиса: нормальная работа, не хуже и не лучше других. По ценам - средне (ремонт/замена вышеперечисленного + расходники - 13 тыр).
Впечатления от машины: а вот интересно, отражается ли хоть как- то состояние двигателя/коробки в аукционнике? Вот по кузову нет никаких нареканий. А если б на аукцион приволокли машинку с убитой, скажем, коробкой, но хорошим кузовом, ей бы что - тоже 4 поставили? Говорят - есть такие "талибанские" аукционы, например в Нагойе...
Вопрос к другим обладателям Капелл: справедливо ли, что машина медленно разгоняется до 80, а потом резко начинает набирать? или это только мне так повезло...А то впечатление такое, что на "Волге" езжу...
Shoot first - interrogate later!
| |