Растаможка ПР, другая точка зрения.

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Растаможка ПР, другая точка зрения.
Автор: Смотрящий (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Доброго времени суток, данный пост навеян неконструктивной дискуссией с Объективом.

Поразмыслил на досуге, а кто так активно свои интересы отстаивает, прикрываясь мнением владельцев авто с ПР.
Деньги в чужом кармане считать не будем, но кое какие цифры заставляют задуматься.
Итак начнем:
1) Ввоз авто с ПР по данным ГТК за 2004г, естественно в основном через ДВ, составил примерно 260тыс.шт. Среднего масштаба контора, по признанию тех кто на этом форуме сидит, ввозит примерно 30 авто в месяц*12=360(понятно что цифра очень приблизительная), делим 260 тыс.шт., на 360 = 700-900, человек занимается ввозом авто
2) Вопрос, в том что и чьи интересы они лоббируют, свои, или они все такие благородные что заботятся о своих покупателях, как же, Россияне будут ездить не на б\у япономарках.
Согласится стоит все таки с тем, что они ( конторы) блюдут ПРЕЖДЕ всего свои интересы.
Это кстати ответ на то, что очень много воплей по поводу того что половина ДВ работает в этом бизнесе, на самом деле о-о-о-чень небольшая горстка людей.
Мне могут возразить, и я это предвижу, что вот еще много мелких барыг, НО, они потому и мелкие, что значительной роли в этом бизнесе не играют.
Другая категория, это запчасти, шины и т.д и т.п., ну еще прибавить 1000,2000,3000 чел., все равно это составит небольшую часть населения ДВ.
То что конторы отыграются на конечном покупателе, это скорее всего, но здесь как раз и будет находится баланс между покупательской способностью и аппетитами контор., если не поймут что "золотые" времена прошли, то вымрут, а поймут, будут процветать.

Еще один нюанс, вот бизнес прикроют, что мы кушать будем , а семьи кормить, можно ответить так:
1) У вас государство не бизнес отбирает, а заставляет поделится с так называемых "оптимизированных схем" растаможки, и деньги между прочим не в карман ДВТУ пойдут, а в бюджет, бабушкам пенсионеркам в соседней квартире.
2) А можно так, когда разорялся АЗЛК с 10-ками тысяч работников и их семей, вы молчали, когда сокращали в разы численность работников и ИХ семей на ГАЗе, УАЗе, ИЖ-маше, вы молчали, а про оборонку лучше вообще не заикатся.
Так почему вы решили, что за ваши шкурные интересы должны вступатся ВСЕ владельцы ПР, ведь с "оптимизации растаможки" маржу вы сняли, а не покупанам отдали, блин вот ведь слово какое придумали!!!
Те кто это прочитает, пусть ОЧЕНЬ ХОРОШО подумает, КТО и против ЧЕГО зовут на акции протеста.
Ведь где проходила крайная акция , на ЗУ, где одни продавцы и кто к ним присоединился????
А вот лично поддержал бы акцию, если-бы наше правительство, приняло решение , пусть ДВ завозит к нам б\у авто с ПР, а Россавтопром пущай раззоряется, вот это действительно антинародно.
Лично Объективу, очень не люблю барыг коим вас и считаю, трындеть на форуме можем все, причем бездоказательно , и обзыватся то-же, барыгами считаю людей которые думают только о том, как набить свой карман, забывая о бабушке в соседней квартире. Если бы вы были бизнесменом, а не барыгой, вы бы не позвололи себе высказываний, в том тоне и манере в которой это было сделано. Клиент в моем лице, для барыги вроде вас все равно ничего незначит, но уж мое мнение о вас постараюсь распространить как можно шире.
И вам спокойно по улице ходить.
Просьба ко всем несогласным, на флуд не отвечаю, если есть, что то сказать, делайте это с цифрами на руках
 
 Re: Растаможка ПР, другая точка зрения.
Автор: ЗВЕРЬ (212.122.27.---)
Дата:   давно

Иди на сайт АЗЛК и там высказывавай свою . . . . . .
 
 Re: Растаможка ПР, другая точка зрения.
Автор: KIF62 (---.chelcom.ru)
Дата:   давно

2 Смотрящий

А вам знакомы такие понятия как рентабельность бизнеса и платежеспособность населения или мы в Швейцарии живем?
 
 Re: Растаможка ПР, другая точка зрения.
Автор: rro (213.85.132.---)
Дата:   давно

Ну про Росавтопром даже дух захватило.
Патриотично.
В эпоху глобальной экономики человек за фиксированную сумму денег ищет способы получить лучшее. Тут уж Росавтопром явно не на высоте.
Даже при наличии всего комплеекса необходимого оборудовани для выпуска приличных машин, результат неудовлетворительный. Корейцы сделали за 10 ле из Huindai бренд, а наши из Лады почему-то нет. Сомневаюсь что в ближайшее время это произойдет.
Что касается интересов кучки лиц... Ситуация в том, что их интересы в большей или меньшей степени совпадают с интересами большинства владельцев авто с ПР. Просто это их сфера деятельности, их доходы сокращаются, они вынуждены протестовать открыто и громко.
Честно выплачивая в месяц свой 13%-ный налог на доходы, крайне не уверен чтьо эти деньги идут на благие цели. А если бы мне сказали, что с завтрашнего дня надо платить 26% я тоже протестовал бы открыто и громко.
Это нормальное выражение гражданской позиции, обвинять лудей в шкурничестве за это – непростительное неуважение интересов существенной части населения так или иначе вовлеченных в этот бизнесс.
 
 Re: Растаможка ПР, другая точка зрения.
Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.ats27.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Относительно людей занятых в этом бизнесе - все не так просто... Даже не касаясь тех, кто непостредственно занимается перепродажей авто (хотя их гораздо больше чем посчитал автор), есть еще пароходы с их экипажами, судовладельцами, агентами и брокерами, есть порты с их докерами, стивидорами, и еще куча всякого разного народа так или иначе связанного с этим бизнесом...
Наша компания не имеет никакого отношения к автобизнесу как таковому, но те пароходы, что везут из Японии подержанные авто, по пути в Японию отвозят туда наши грузы! И если вдруг и не дай Бог им нечего будет везти из Японии, стоимость фрахта для доставки грузов в Японию возрастет неимоверно!
Вот тут уже это на себе почувствует наша Сибирь, так как основный попутный груз для таких судов-автомобилевозов это сибирский лес и металл. Это только один из примеров, если подумать то таких можно много привести...

Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
 
 Re: Растаможка ПР, другая точка зрения.
Автор: BAU (---.user.nortelnetworks.com)
Дата:   давно

2 Смотрящий
Какие конкретно цифры вам нужно привести чтобы пост не считался флудом?
Например, 260 тыс. машин в год, это 260 тысяч счаствивых граждан России, которые сделали свободный выбор. Плюс еще примерно 300 тысяч членов их семей. Итого, каждый год примерно 560000 Россиян делали выбор и были счастливы. Это между прочим 0.5% населения страны. За 10 лет это примерно 5%.
Сколько людей стало счастливо за последние 10 лет с помощью государственных решений? Я думаю тысяч 200 (чиновники и членыих семей). Это примерно 0.15% процента.

Итого имеем - 5% за счет "барыг" и 0.15% за счет государственной мудрости. Вопросы?

Чтобы не считать ваш пост флудом, ответьте на следующие вопросы:

Интересно, а чьи интересы отстаивают те, кто решил поднять цены на праворульки? Наверно тех пенсионерок, дети которых сейчас будут покупать устаревшие и опасные ВАЗы вместо японок. И вовсе не 100 примерно человек которые рулят производством этого гов.на, которое новым уже опясно для жизни.

И с чего вы взяли что Москвич и прочие Ижы были ближе к народу?! Сколько их продавали? И кто их покупал? Никто! Потому что народ вечно в лохах ходить не будет.

И закончится все может плохо, потому что вечно кормить наод гов.ом на его же деньги надеюсь не получится.
 
 Re: Растаможка ПР, другая точка зрения.
Автор: Снипер  (---.kna.ru)
Дата:   давно

2 Смотрящий, вот вы тут трындите про барыг, а что же вы запамятовали про обычных покупателей этого самого ПР, коим я себя и считаю. Я не хочу переплачивать заработанные 1,5 - 2 КБ, и не хочу возить свою семью на у,е,б,и,щ,е, нашего автопрома. Или думаете,что если живут на ДВ, то у нас зарплаты ого - го, вы глубоко ошибаетесь. Что бы купит авто мне нада горбатиться, и моей жене тоже минимум 2 - 3 года на это авто. А авто нужно в семье, чтобы на работу ездить, это вы там живете где везде ходит общественный транспорт, а у нас дорог нет, одни направления по которым даже зимой, которая кстати длиться в моем городе 7 месяцев, снег никто не читит, т.к. топливо дорогое, и наморозе замерзает, т.к. дорогое гамно! Поэтому лично я покупаю подержанный ПР, еду на работу в тепле и безопасности, а 1, - 2 кб это для меня и моей семьи большие деньги и отдавать нашему гр@!#$ому государству я их не собираюсь! Надеюсь моя дочь не будет жить в этой стране!
Извиняюсь, может как - то и написал скомкано, но накипело и высказался!
 
 Re: Растаможка ПР, другая точка зрения.
Автор: Dimaskins (---.ru)
Дата:   давно

самое интересное что против повышения пошлин много владельцев наших машин. Почему? да потому что после повышения цен на иномарки - сразу же повысятся цены на отеч.авто. Проходили. Было. Но с прошлого введения запретительных пошлин качество наше авто лучше так и не стало...
Да и вообще, умиляет сам факт, что наши нулевые тазики пытаются (да еще и безуспешно) конкурировать с б/у-шными машинами 15 летней давности!!!
 
 Re: Растаможка ПР, другая точка зрения.
Автор: НК (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Хочется сказать этому барану, который эту тему поднял, что автомобильный бизнес во Владивостоке в частности является практически общенародным, процентов 70 населения так или иначе с этим связаны. Конечно есть и крупные диллеры, но асновная масса не имеет значительных оборотных средств и возит по 3-7 машин, а теперь пересчитай с учетом этой поправки, да прибавь их семьи, которые на эти деньги кушают. Об остальных участниках автомобильной схемы . таких как, порты,ТАМОЖНЯ, гаи, брокеры, судовладельцы, огромное каличество авторемонтных мастерских и т.д., а так же арендные платежи в бюджеты всех уровней от всего этого хозяйства, получается интересная картина.

тЫ кстати сам на чем ездишь ?
 
 Re: Растаможка ПР, другая точка зрения.
Автор: Pechkin [Находка] (80.89.3.---)
Дата:   давно

2 Смотрящий: уважаемый, вы не на тот форум и не с той мыслью попали:-) В Приморье фактически нет (и слава Всевышнему) недоразумений отечественного автопрома, у нас Все ездят на б/у японских авто, если вы не в курсе, у нас нет желания менять их на другие б/у авто, в силу определенных обстоятельств, а именно: географическое удаление, отсутствие сервиса, отсутствие диллеров. Да и устраивает нас все в этих машинах - они надежны, эстетически привлекательны, экономичны, комфортабельны, и, что самое главное, БЕЗОПАСНЫ. Ни один из ВАЗов не выдержит с равнения с любым из б/у японским авто.
ИМХО, не надо упорно пытаться делать то, что не умеешь делать - не умеет страна делать мобильные телефоны - так никто от этого и не страдает, есть масса других достойных выбора производителей... хотя грустно, получается, что наша страна практически ничего и не умеет делать... как в анекдоте про япоскую делегацию - дети у вас фантастические, а все что делаете руками - не очень:-)

- Ваше политическое кредо?...:-)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024