2 Москвич Без СМИ Вам конечно будет тяжеловато, но и хотелось , чтоб они СМИ не вырезали там у Вас

ВТОРОЕ ДВИЖЕНИЕ ВЛАДИВОСТОК - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: ВТОРОЕ ДВИЖЕНИЕ ВЛАДИВОСТОК
Автор: Крокодил [Владивосток] (82.162.79.---)
Дата:   давно

2 Москвич
Без СМИ Вам конечно будет тяжеловато, но и хотелось , чтоб они СМИ не вырезали там у Вас самые важные моменты и интерестные , как это зачастую бывает, общий план , там типа ехало всего две машины с людьми которые только из больницы ....... и .т.д и т .п.

2 Absolut
Так а придет время , и игрушка ему потребуется настоящяя, как говорят : взрослые это теже дети , только игрушки становятся дороже :))

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: ВТОРОЕ ДВИЖЕНИЕ ВЛАДИВОСТОК
Автор: veg (195.68.139.---)
Дата:   давно

http://edin.ru/structure/61/88 - депутат вроде тут, да и не один!!! много их там...
 
 Re: ВТОРОЕ ДВИЖЕНИЕ ВЛАДИВОСТОК
Автор: 2taf4u (85.94.51.---)
Дата:   давно

1. Народ, надо точно сформулировать требования. А то спросят, чего хотели-то, а вы и замнётесь... Будет не очень красиво выглядеть... Ещё скажут, что сами не знают чего хотят, просто пошуметь захотелось.

2. Надо идти до конца. Если и сейчас замнётся всё, то вообще пиши пропало....

3.С властями на компромисс не идти, а то это будет выглядеть как победа власти.

ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!!!!
 
 Re: ВТОРОЕ ДВИЖЕНИЕ ВЛАДИВОСТОК
Автор: TEC (---.amur.ru)
Дата:   давно

А ЧТО ТВОРИТЬСЯ СЕЙЧАС НА ЗЕЛЕНКЕ ? КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ? ПОДНЯЛИ ЛИ ЦЕНЫ ИЛИ НЕ ТОРГУЮТ , ЖДУТ ???
 
 Re: ВТОРОЕ ДВИЖЕНИЕ ВЛАДИВОСТОК
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

в сми нихрена нет, в Иркутске почти никто об этом не знает.. центральные каналы молчат
 
 Re: ВТОРОЕ ДВИЖЕНИЕ ВЛАДИВОСТОК
Автор: last (212.220.83.---)
Дата:   давно

СМИ сволочи!!!
На центральных каналах тишина.

Все равно не отступимся!

----------------------------------
Если тебе ударили по левой щеке - бей хуком справа!
 
 Re: ВТОРОЕ ДВИЖЕНИЕ ВЛАДИВОСТОК
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата:   давно

Крокодилу - респект!

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: ВТОРОЕ ДВИЖЕНИЕ ВЛАДИВОСТОК
Автор: ol@irk.ru (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

По моему эту акцию надо назвать - предварительной. Настоящую акцию надо готовить хотябы за месяц, потому как подовляющее большинство желающих публично протестовать - о ней и незнают, многие даже и причину не знают. И готовится надо основательней, призывы к протесту должны прозвучать во всех доступных для этого СМИ, сайтах и т.д, использовать любые доступные возможности. Например стопки листовок у касс на АЗС или хотябы плакатик с призывом (во я разошолся). Завалить правительственный сайт протестами (имеется ввиду - каждому написать письмо с протестом). Создать логотип (рисунок или незнаю как правильнее назвать) протеста. По моему много чего можно придумать.
Тем кто говорит о бесполезности - если б небыло протестов: и правый руль бы уже запретили (ещё при Черномырдине), и пошлины и т. п. были бы выше.
Организаторов надо настоящих.
 
 Re: ВТОРОЕ ДВИЖЕНИЕ ВЛАДИВОСТОК
Автор: Объектив™ [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

: ol@irk.ru

а она и есть ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ

 
 Re: ВТОРОЕ ДВИЖЕНИЕ ВЛАДИВОСТОК
Автор: Seaman (N-sk) [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2005/10/07/209660

Кому влом гулять по ссылкам:

Таможня берется за импорт подержанных иномарок
Из-за разработанного дальневосточными таможенниками мини-каталога, содержащего ценовую информацию по наиболее популярным подержанным иномаркам, ввозимым в Россию из Японии, таможенные пошлины на них в Приморье выросли в 1,5-2 раза
На этой неделе в таможенные пункты Приморья поступил «мини-каталог», содержащий информацию о ценах на подержанные автомобили, ввозимые на территорию России из Японии. Как пояснили в Федеральной таможенной службе, мини-каталог создан в помощь таможенным инспекторам, так как с его помощью будет проще рассчитывать сумму таможенных платежей. По данным общественной организации «Свобода выбора», из-за нововведения таможенные пошлины на японские автомобили увеличились в 1,5-2 раза. На подходе – рост пошлин на машины из Кореи, каталог стоимости которых тоже разрабатывается. Это приведет к резкому росту цен на региональном рынке подержанных иномарок. Однако, по мнению юристов, решение таможенников автолюбители Приморья могут оспорить в суде, так как оно «не совсем законно».

С этой недели на таможенных пунктах Приморья начинает действовать новая система начисления пошлин на машины, ввозимые на территорию России из Страны восходящего солнца. Первыми ласточками стали Хасанский таможенный пост (здесь новая система начисления автопошлин начала действовать 3 октября) и таможенный пункт Владивостока, который начал работать по новой схеме 5 октября. Согласно ей, размер пошлины определяется не исходя из объема двигателя автомобиля, как того требует таможенный кодекс, а по недавно разработанному специалистами Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) мини-каталогу, содержащему ценовую информацию о наиболее популярных японских автомобилях. Как сказано в пресс-релизе Федеральной таможенной службы (ФТС), в этом мини-каталоге указывается «стоимость автотранспортного средства в зависимости от марки, модели, модификации, типа двигателя, объема двигателя, марки кузова и года выпуска – до 1998 года включительно». При этом в основу документа положена информация о стоимости новых автомобилей, взятая из японских официальных автокаталогов.

Как пояснили RBC daily дальневосточные таможенники, опубликованная в мини-каталоге цена подержанного автомобиля «является ориентировочной, так как не учитывает техническое состояние конкретного транспортного средства». Поэтому, как особо отметили специалисты ДВТУ, «если транспортное средство имеет эксплуатационные дефекты или аварийные повреждения, возможна дополнительная корректировка его стоимости. К примеру, максимальное снижение стоимости транспортного средства в связи с деформацией кузова может достигать 20%, в связи с коррозией – 10% от каталожной цены.

В настоящее время мини-каталог содержит ценовую информацию только на автомобили марок Mitsubishi и Toyota. Из-за этого на таможне Владивостока произошло несколько курьезных случаев. К примеру, как рассказал один из приморских автолюбителей, чтобы растаможить прибывший из Японии автомобиль Honda, таможенникам пришлось искать его «аналог» в модельном списке Toyota. Однако, как утверждают в ФТС, скоро подобная ситуация будет невозможна. По информации пресс-службы Федеральной таможенной службы, сейчас приморские таможенники готовят «мини-каталоги» по автомобилям марок Daihatsu и Subaru. «На очереди машины других японских марок, а также автомобили корейских производителей», – сообщили в ФТС. На вопрос, будут ли создаваться подобные ценовые каталоги, посвященные автомобилям европейских и американских производителей, в таможенной службе не смогли дать конкретного ответа. «Если эксперимент пройдет удачно, то такое возможно. Но утверждать это со стопроцентной уверенностью сейчас нельзя», – сказали RBC daily в пресс-службе ФТС.

Казалось бы, приморским автолюбителям остается только радоваться, что отныне ввозимые ими японские иномарки будут оцениваться таможенниками исходя из качеств каждого конкретного автомобиля. А они вместо этого протестные письма пишут, судом таможенникам угрожают и митинги протеста в центре Владивостока устраивать собираются. «Дело в том, что оценочная стоимость в мини-каталоге взята буквально «с потолка», – пояснил RBC daily президент местной правозащитной организации «Свобода выбора» Владимир Литвинов. По его словам, на каждую из моделей, представленных в справочнике, указаны максимальные цены, словно все подержанные иномарки ввозятся в Россию исключительно в люксовом исполнении.

К тому же таможенники Приморья предусмотрели определенные наценки, так сказать, «на роскошь». «Если на транспортном средстве установлено дополнительное оборудование, его стоимость соответственно увеличивается», – сообщили они в своем пресс-релизе. Пояснив, что к дополнительному оборудованию относятся круиз-контроль (устройство, автоматически поддерживающее заданную скорость), проигрыватель компакт-дисков, чейнджер (механизм автоматической смены компакт-дисков), улучшенная стереосистема, встроенный телефон, кожаная обивка, улучшенные колеса и прочее. Однако, по данным Владимира Литвинова, большая часть этого оборудования в Японии ставится на заводе при сборке автомобиля и автоматически входит в его конечную стоимость. «Получается, что мы должны дважды платить за одно и то же», – подчеркнул общественник.

В результате размер таможенной пошлины, которую теперь должен заплатить «счастливый» обладатель автомобиля из Японии, вырос в Приморье в 1,5-2 раза. Владимир Литвинов привел следующий пример. До нововведения таможенники рассчитывали пошлину на популярный в народе автомобиль Toyota Corolla c двигателем 1794 куб. см. 2000 г. выпуска исходя из цены 3300 долл. В новом мини-каталоге стоимость этой машины составляет уже 7047 долл. Таможенные платежи на Toyota Corolla выросли почти в два раза – с 1875 долл. до 3586 долл. Соответственно, теперь эта машина будет стоить почти на две тысячи долларов дороже. Впрочем, это пока что касается только Приморского края и близлежащих регионов. В московских автосалонах, занимающихся продажей подержанных японских иномарок, цены остались на прежнем уровне. Ни в одном салоне, куда RBC daily обратилась за комментарием, о нововведении дальневосточных таможенников не слышали и цены пока поднимать не собираются.

Автолюбителям Приморья юристы рекомендуют обратиться в суд. По мнению адвоката московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Антона Лелявского, опираясь при расчетах таможенных пошлин на собственноручно разработанный «мини-каталог» стоимости подержанных японских автомобилей, таможенники Приморья «действуют не совсем законно». В соответствии с Таможенным кодексом РФ, ставки таможенных платежей должны определяться правительством России. «Правительство специальным постановлением закрепляет конкретные таможенные ставки на ввозимые на российскую территорию иномарки, причем они должны рассчитываться в конкретной валюте», – сообщил адвокат. В настоящее время таможенные сборы за подержанные иномарки рассчитываются в евро исходя из объема двигателя. «Грубо говоря, за определенное количество «кубиков» двигателя владелец должен заплатить определенное количество евро», – пояснил Антон Лелявский. Любое отклонение от этого правила может быть опротестовано в суде.

Отдел экономики



Ирина Мандрик, 07.10.2005

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024