Автоваз спасет молодая кровь

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Автоваз спасет молодая кровь
Автор: SteelRat (---.ats32.iptl.ufa.gldn.net)
Дата:   давно

О как.
http://auto.utro.ru/news/2005/10/11/200140.shtml

В ближайшие два-три года отечественный автопром может всерьез измениться, прогнозируют сегодня "Ведомости". Автозаводы запускают в производство новые модели и пытаются внедрить новую культуру их сборки.

За последний год российские заводы впервые за долгие годы запустили в производство новые модели. В ноябре 2004 г. "АвтоВАЗ" начал выпускать модель Kalina, УАЗ недавно начал сборку UAZ Patriot, "ИжАвто" прекратил выпуск устаревших "Оды" и "Фабулы", чтобы сосредоточиться на производстве Kia Spectra. Поставив на конвейер эти модели, автозаводы изменили и подход к их производству. "Северсталь-Авто" вчера заявила, что специально под производство Patriot УАЗ наберет 400 новых работников, которые пройдут специальный курс обучения. Это при том, что недавно компания объявила о сокращении штата УАЗа на 10%. "Сокращать мы будем в основном управленческий персонал, а нанимать — молодежь на конвейер", — поясняет представитель компании. Набор новичков, по его словам, связан с расширением производства УАЗа и недостаточной для выпуска Patriot квалификацией рабочих, собирающих традиционную продукцию завода.

По такому же пути пошел и "АвтоВАЗ". Из 16 09 человек, собирающих Kalina, подавляющее число — новички, утверждают источники, близкие к заводу. "Если уж производство расширяется, то легче набрать и обучить новых людей. Тем более что рабочие, выпускающие ту же "десятку", не могут выпускать Kalina. При ее производстве используются совершенно другие технологии", — поясняет один из консультантов "АвтоВАЗа". Представитель автозавода отмечает, что для Kalina предприятие набирало в основном людей до 35 лет с образованием не ниже среднего специального. "Все они прошли обучение в учебном центре "АвтоВАЗа", а затем стажировку в СП "GM-АвтоВАЗ", — говорит он.

Только "ИжАвто" не решился расстаться со старыми сотрудниками. "95% работников на конвейере по сборке KIA Spectra прошли процедуру обучения и переобучения. Из них 50 человек — в Корее, а специалисты по окраске — на предприятиях КСС и Henkel в Германии и Турции. Вернувшись, они передали полученные навыки своим коллегам и подчиненным", — рассказывает представитель "ИжАвто". Во сколько обошлось обучение рабочих, заводы не раскрывают. Представитель "Северсталь-Авто" лишь отметил, что с начала года его компания на переобучение 500 рабочих для производства Patriot потратила 1,5 млн руб. А по оценке партнера хедхантинговой компании RosExpert Анны Кофф, инвестиции в обучение одного работника в автопроме могут доходить до $200-300.

Эти траты с лихвой окупятся, уверены эксперты. Ведь без улучшения качества сборки российским автозаводам не выжить в борьбе с иностранцами. Дилеры "АвтоВАЗа" уже заметили эффект от смены персонала. "Калина", которую "АвтоВАЗ" показывал за год до начала сборки, и сегодняшняя серийная "Калина" — это небо и земля", — заверил сотрудник крупного дилера.

Впрочем, экспериментаторы не открыли Америки. Первыми вливать свежую кровь в отечественный автопром начали Ford и Renault. По словам представителя Renault, под Logan набрали молодых людей: средний возраст рабочих — 32 года. Они проходят обучение в Школе мастерства завода. Сейчас таких работников 500, а к концу следующего года будет уже 2000.
 
 Re: Автоваз спасет молодая кровь
Автор: Amd_race [Екатеринбург] (212.220.82.---)
Дата:   давно

АвтоВАЗу и его нынешнему руководству помогут только ЯД и СТЕНА.

--------------------------
ВАЗ-2109 1.3 М/Т 5 94г. салон-"дерево", на дверях "весла"
----------Теперь еще и битый в морду :( --------------------

На Скай было накопил, но "мы предполагаем, жизнь располагает"....
 
 Re: Автоваз спасет молодая кровь
Автор: aw75 [Арсеньев] (80.243.75.---)
Дата:   давно

Интересно, многому-ли научат за 200-300 баксов на 1 работника?
Или это в среднем?

Nissan Wingroad WFY11, QG15DE, 1999г.
 
 Re: Автоваз спасет молодая кровь
Автор: mohtaha (---.49.sinor.ru)
Дата:   давно

Даже смена персонала не поможет русскому автопрому как г****м был так и останется!
Хотя я патриот.
 
 Re: Автоваз спасет молодая кровь
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

обучение 200-300 долларов ??????????????????????????
чтобы потом делать брака на миллиарды

застрелитесь

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Автоваз спасет молодая кровь
Автор: kostopraff (---.72.sinor.ru)
Дата:   давно

У вурдалаки, мало им крови, уже и так всю выпили.
 
 Re: Автоваз спасет молодая кровь
Автор: 2taf4u (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Из 16 09 человек, собирающих Kalina
========================
2000 человек собирают 1 авто, а затем жалуются на малекнькую з\п.... а если бы этиже 2000 тока японцев собираль по модели.....
П_исец...
 
 Re: Автоваз спасет молодая кровь
Автор: Nissannnnnn [Новосиб] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

ну вот наконецто признались что их рабочие тока грабли собирать умеют... а управленцы все теже....

____________________________________________________________
Русские не платят налоги, потому что они ЗА Родину, но против государства...
 
 Re: Автоваз спасет молодая кровь
Автор: Килятор [Москва] (---.sbarro.ru)
Дата:   давно

Позволю высказать свое IMHO, как мне кажется, прежде всего нужно начинать с руководства. Руководство должно в корне изменить свой подход к бизнесу - и к рынку (в смысле, что на рынке следовать общим правилам игры, а не использовать эксклюзивный административный ресурс), а за этим следует все остальное - повышение качества продукции, снижение себестоимости и, в первую очередь, собственных издержек. Так, по цепочке, дойти до квалификации персонала, поскольку, как мне кажется, этот фактор (квалификаия персонала) сейчас не является главной проблемой АвтоВАЗа.. Но, как мне кажется, дело не только в квалификации персонала, но в самой культуре наших людей, в их менталитете. Менталитете нашего народа. Из которого собственно говоря вышло все руководство АвтоВАЗа, и рабочие. Как показывает опыт, некоторые предприятия под опытным иностранным менеджментом работают весьма некисло. Менеджмент - буржуи (в основном европейцы, но это, как мне кажется, не важно), а рабочие - наши. Так что, надо нам перенимать у буржуев культуру производства. Кстати, это относится не только к АвтоВАЗу.

__________________________________________________

Toyota Sprinter Carib, AE-115, 7A-FE
 
 Re: Автоваз спасет молодая кровь
Автор: теоретик (195.244.245.---)
Дата:   давно

Автоваз спасет молодая кровь, а именно - христианских младенцев угагагагааа!!!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024