Все ли форумы одинаковы?:)

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Все ли форумы одинаковы?:)
Автор: Doctor74 (---.chelinvest.ru)
Дата:   давно

Навеяло одним форумом:) Улыбнитесь:)

Малоизвестный среди широкой публики, но известный в узких кругах Форум проктологов.
Новое сообщение на форуме: Наконец-то я вас нашел! Наконец-то смогу пообщаться со специалистами! Срочно нужна помощь! Я студент третьего курса меда и подрабатываю санитаром в районной больнице. К нам поступил болльной, говорит, что с геморроем. Подскажите, плста, что такое геморрой?
Следующие семь сообщений — краткий рассказ, что такое геморрой.
Два сообщения, советующие посмотреть в архив.
Три сообщения, советующие не советовать чуть что смотреть архив.
Вопрос, как пользоваться архивом.
Три сообщения, обсуждающие, как правильно писать слово гемморррой.
Выяснение отношений между опытными проктологами — выясняется, что у них разные мнения по поводу того, что такое гем(м)ор(р)ой. Примерно 10 сообщений с переходом на личности и с постепенным отклонением от первоначальной темы вплоть до полного ее забвения. Обсуждение вопросов, что такое гемофилия, гематоген, и проч.
Сообщения от модератора, с просьбой не переходить на личности.
Сообщение автора первого сообщения: Спасибо большое! Вы все такие добрые! Теперь я знаю что такое геморрой! Скажите теперь, сколько стоить его вырезать?
Пара ответов, как его вырезать. С вариантами — в хорошей клинике, в плохой, с обезболиванием, без, вместе с гландами.
Спор о том, какой вариант лучше.