Автор: Zatravka [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата: давно
Интересно..
"Считать деньги". У меня был выбор - брать "япа" 99-00 года с бюджетом 13000баксов (что я и сделал), либо ОЧЕНЬ ДОЛГО искать машину с 2-х литровым двиглом, потом ее везти, предварительно еще и за CARFAX отдельно платить, да еще таможить на физ лицо. Короче мне на америкоса 99=00 года выставили ПРИМЕРНЫЙ ценник в 15000-15500 баксов. При этом такие Фори в Штатах с некрашеным бампером, без литья, и не очень часто с "автоматом".
Про завод Таёты.. Ну стоит сейчас Камрюха 30килобаксов, будет русская стоить 25. НАМ-ТО ЧТО?????? Это выгодно самой Таёте, чтоб больше в Европе продавать. Ведь ни Ярис, ни Сороллу япы у нас делать не собираются!
Америкосы... А объемы двигла у них начинаются с 2,5 если не больше (я про приличные тачки), а это не слабая таможенная пошлина, причем на ДВ таможат "на фирму", что экономит до 1килобакса на 2-х литровую машину, а "америкосов" в Выборге в основном и на физ.лицо , пробеги с японскими не сравнить, опять таки есть аукционы, хоть какая-то гарантия. Отношение к машине в Америке как к РАСХОДНИКУ, хорошо знакомый чел гоняет в Уфу "америкосов". Похоже в них масло не меняли никогда. А если меняли, то на такое г..о, 25 баксов масло+работа по замене. Это я от друга детства слышал, что в америку на заработки ездил, хотя он может и приврал :)))))))))))))))
Китайцы. По качеству они ПОКА никто.. Если подтянутся - да, будут серьезными конкурентами, как корейцы стали (только на корейцев тоже ценник конский бывает)....
Все сказанное ИМХО
---------------------------------------------------------
Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))
Forester S/20 LTD A/T 99
| |