Автор: Паяльщик [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата: давно
2 Cuper
Не поверишь, но последние два дня тоже занимался шумоизоляцией своей Калдины. Правда, она у меня не овощная, а суперовая, т.е. штатная шумка присутствует, но Калдина, все равно машина шумная и лишняя доводка ей не помешала. Меня, в отличии от твоего случая, больше волновали шумы от передней части автомобиля, поэтому занимался передними дверями и салоном изнутри в области моторного отсека.
Двери. Внутри двери внешнее железо (контактирующее с улицей) обклеил самоклеющимся материалом, похожим на очень плотный поролон, с загадочным названием СПЛЭН (не знаю, мож абривиатура какая), внутреннее железо ос стороны обивки обклеил вибропластом, проще говоря, фольга и слой гудрона толщиной 3 мм с одной стороны. Обклеил так, что ни одного отверстия в сторону салона не осталось. Заодно улучшилось звучание музыки, из двери получилась неплохая колонка. Двери потяжелели и стали как-то по-другому закрываться, мягко и с характерным приятным, не дребезжащим звуком.
Под обивку в ногах водителя и переднего пассажира положил другой теплошумоизолирующий материал, слой плотного войлока, пленка и тонкий слой гудрона между ними. В районе педалей и бардачка стенку проклеил СПЛЭНом.
Хочу сделать теплошумоизоляцию под капотом (внутренняя часть капота и стенка со стороны салона), но не могу определиться с материалом. С одной стороны, вроде, нужно использовать вибропласт, как у тебя, но есть опасение, что гудрон под воздействием высокой температуры начнет плавиться и течь. Если не трудно, напиши, как ведет себя этот материал на ваших машинах.
Кстати, как показала практика, чудес от шумоизоляции ждать не стоит. Немалая часть шумов в салон проникает посредством вибрации от двигателя и подвески, а также, обоснована особенностями кузова унивесал. Тише в машине после проведенных работ, бесспорно, стало, но до Аристы, как до луны пешком.
З.Ы. Под луной подразумевалось ночное светило, а не скандальная и чрезвычайно популярная в узких кругах форумчанка :-)
| |