Как мы с друганом делали "шумку" на своих тарантасах

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Как мы с друганом делали "шумку" на своих тарантасах
Автор: Cuper [Москва] (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно


Итак: с друганом делали на даче шумку на двух машинах

1. Машины:

Овощные королла и калдина (сами предсатвляете КАКАЯ там штатная шумоизоляция : )

2. Что было:

- в машине на трассе стоял жуткий гул
- каждая "заплатка" на асфальте отдавалась смачным "шлепком", если ради интереса ехать колесами по прерывистой разметке - в салоне раздавалась "пулеметная очередь"
- радио не нада - раэвлекал плеск бензина в баке
- бензонасос завывал не хуже ветра в тундре

3. материалы:

было куплено в одном из магазинов сети "Кэмп" (пишу на память, как было написано на ценнике - "научных" названий не знаю)
- материал шумоизоляционный полипропиленовый - 4 м. кв. - куски 100х100, самоклеющегося пористого материала, серого цвета, ассортимент по толщине от 3 мм до 10 мм (выбран 5 мм), напоминает на вид и на ощупь упаковочный материал для бытовой техники.
- материал термо-шумоизоляционный с алюминевой фольгой - тож куски 100х100, действительно с одной стороны наклеена фольга, толщина 3 мм, цвет белый, самоклеящаяся
- материал тепло-шумоизоляционный на битумной основе - с одной стороны какая-то хрень волосатая типа пакли, с другой битумная пропитка. (вообще выглядит @!#$ово и пахнет тоже, на вторую машину ее лепить не стали )
- стоимость всего вышеуказанного - 1230 руб 00 коп.


4. что было сделано:

- начали с короллы
- сняли заднюю седушку (очень просто - 4 болта)
- сняли ВСЮ обшивку багажника (тоже очень просто, главное - понять как устроены пистоны: нажимаешь на центральную вставку, она утапливается и пистон легко вынимается. Скрытые пистоны вынимаются просто методом "аккуратно тянем на себя")
- сняли обивку задней двери (те же пистоны с центральной вставкой, обивка - смех один - кусок оргалита !!)
- частично сняли ворсовое покрытие пола в ногах задних сидений (пистоны)
- все вскрытое железо и внутренние полости обклеиваются самоклеющейся 5мм шумкой кусками произвольной формы (к тому времени уже были выпиты 4 литра пива :drinkers: )
- пол багажника застилается вырезанной по форме (или не очень, учитывая пиво) шумкой на битумной основе
- открываем капот, все "окна" между ребрами жесткости заклеиваем шумкой с фольгой, ее же клеим на все относительно свободные участки передней стенки (такая перегородка из железа между салоном и движком 8) )
- собираем салон в обратном порядке, стараемся не наступить на рассыпавшиеся по полу пистоны, разлившееся в салоне пиво лучше вытереть тряпкой во избежание характерного "амбре" в дальнейшем.
- заднюю дверь желательно под обшивкой тоже проклеить - иначе она станет основным источником шума.
- На первую машину ушло 4 часа, 8 банок пива, пару перекуров с обсуждением поведения жен, ну еще кое-какие "веселительные" средства
- на вторую машину (калдину) ушло 2 часа !! (опыт ептыть !), совсем без пива, параллельно успели "прохимичить" салон и отдраить весь пластик !!! Битумную херню лепить не стали - просто положили на пол багажника оставшийся лист шумки с фольгой и по краям добили "серой" полипропиленовой. В остальном порядок действий прежний, правда на калдине "скрытых полостей" набралось на 1.5 м.кв. !!!

5. Что получилось:
- все удалось собрать и лишних деталей не осталось :-))
- плеск бензина в багажнике стал "недоступен" - на калдине, почти не слышен на королле
- о работе бензонасоса можно догадываться по тому - что машина еще едет
- "шлепки" от заплаток и перемены качества асфальта пропали совсем - остался равномерный приглушенный шорох от дороги
- шум двигателя стал заметно тише и поменял тональность - не поверите, но из под капота стало раздаваться такое солидое "м-м-м-р-р-р-р" - как будто там литра 3 объема !!!
- теперь слышно, о чем "поет душа поэта" по радио

из минусов:
- так как за последние 12 лет привык определять скорость "на слух" - теперь периодически впадаю в панику !!! вроде только поехал - а уже "100" !!!
- теперь стало слышно, чем именно недовольна жена, и как дела у ее любимой подруги ;-))
- стало слышно переднюю подвеску (т.к. перед не делали) - похоже постукивает что-то :-((

Если чего соврал - Walker поправит

Ну каждый сам пусть себе думает - а я для себя решил точно - все последующие машины буду "шумоизолировать" !!!

ПЫ-СЫ
кто напишит "многа букф - ниасили"
тот последняя СЦУКО !! - я блин упарился клаву топтать !!

Чтобы правильно задать вопрос - надо знать бОльшую часть ответа ......
(Р.Шекли)
 
 Re: Как мы с друганом делали "шумку" на своих тарантасах
Автор: Cuper [Москва] (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно

Да еще забыл добавить - никогда не ешьте желтый снег !!!

Чтобы правильно задать вопрос - надо знать бОльшую часть ответа ......
(Р.Шекли)
 
 Re: Как мы с друганом делали "шумку" на своих тарантасах
Автор: Перец [Пермь] (---.permlink.ru)
Дата:   давно

букв дейстфительна многа, но АСИЛИЛ ;-))) ток нифуя не понял, а двери ваапще не делали чтоли?

ЗЫ. а что такое желтый снег, это обычный белый на каторый сабачки написали? так такой у меня даже ребенок не ест ;-)))

...
 
 Re: Как мы с друганом делали "шумку" на своих тарантасах
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Купер - тебе положена медаль за проделанную работу. Молодца!
У меня друждан, когда купил ваз09 тож самое проделавал. Только он еще обивку потолка снимал , двери разбирал и торпеду и все все проклеил шумкой. Кстати, мало того что тише стало, так еще и зимой теплее и тепло ето дольше в салоне держиться.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Как мы с друганом делали "шумку" на своих тарантасах
Автор: Cuper [Москва] (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно

Не - двери ваапще ни трогали.

"""он еще обивку потолка снимал , двери разбирал и торпеду и все все проклеил шумкой""
вот ему дествительно медаль "за атцкий отжиг" ддавать надо

Проклеивали только зад - по причине его полной деревянности. До дверей короллы может еще доберемся ...
- а вот калдина удивила: похоже ее делали по принципу "перед-суперовый, зад вообще голый"
т.е. на фоне полного голяка в задней части салона (у короллы и то на бензобаке какая-то нашлепка была наклеена - а тут вообще голяк!!) все, что от средних стоек салона и вперед сделано весьма серьезно. Сначала на железо намазано что-то типа мастики затвердевающей, потом пленка толстая, потом минеральная вата толщиной от 2 до 5 !! см., и сверху обивка уже

ЗЫ собачки фигня. Вот после 4 литров пива весь снег вокруг становится желтым

Чтобы правильно задать вопрос - надо знать бОльшую часть ответа ......
(Р.Шекли)
 
 Re: Как мы с друганом делали "шумку" на своих тарантасах
Автор: Паяльщик [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 Cuper
Не поверишь, но последние два дня тоже занимался шумоизоляцией своей Калдины. Правда, она у меня не овощная, а суперовая, т.е. штатная шумка присутствует, но Калдина, все равно машина шумная и лишняя доводка ей не помешала. Меня, в отличии от твоего случая, больше волновали шумы от передней части автомобиля, поэтому занимался передними дверями и салоном изнутри в области моторного отсека.
Двери. Внутри двери внешнее железо (контактирующее с улицей) обклеил самоклеющимся материалом, похожим на очень плотный поролон, с загадочным названием СПЛЭН (не знаю, мож абривиатура какая), внутреннее железо ос стороны обивки обклеил вибропластом, проще говоря, фольга и слой гудрона толщиной 3 мм с одной стороны. Обклеил так, что ни одного отверстия в сторону салона не осталось. Заодно улучшилось звучание музыки, из двери получилась неплохая колонка. Двери потяжелели и стали как-то по-другому закрываться, мягко и с характерным приятным, не дребезжащим звуком.
Под обивку в ногах водителя и переднего пассажира положил другой теплошумоизолирующий материал, слой плотного войлока, пленка и тонкий слой гудрона между ними. В районе педалей и бардачка стенку проклеил СПЛЭНом.
Хочу сделать теплошумоизоляцию под капотом (внутренняя часть капота и стенка со стороны салона), но не могу определиться с материалом. С одной стороны, вроде, нужно использовать вибропласт, как у тебя, но есть опасение, что гудрон под воздействием высокой температуры начнет плавиться и течь. Если не трудно, напиши, как ведет себя этот материал на ваших машинах.
Кстати, как показала практика, чудес от шумоизоляции ждать не стоит. Немалая часть шумов в салон проникает посредством вибрации от двигателя и подвески, а также, обоснована особенностями кузова унивесал. Тише в машине после проведенных работ, бесспорно, стало, но до Аристы, как до луны пешком.
З.Ы. Под луной подразумевалось ночное светило, а не скандальная и чрезвычайно популярная в узких кругах форумчанка :-)
 
 Re: Как мы с друганом делали "шумку" на своих тарантасах
Автор: ВАЗмаздай! (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

http://www.pizdec.net/download-video.php?videos=11993
 
 Re: Как мы с друганом делали "шумку" на своих тарантасах
Автор: Cuper [Москва] (85.21.101.---)
Дата:   давно

то Alexey--NSK [Новосибирск] (---.nsk.su)
Ну я чудес от шумоизоляции и не ждал - все познается в сравнении
После проклейки в салоне заметно тише стало - неделю ездил-радовался
А сейчас поставил зимнюю резину (Бридж Айс Крузер 5000 - про него тут веток наплодили, шумноват собака) - так вот весь эффект потерян :-((
про "подкапотное пространство" - а чиво такоя "вибропласт" ??
мы клеили какую-то хрень: такая белая основа толщиной около 3 мм типа полипропилена, на ней с одной стороны фольга, с другой - самоклейка (под прозрачной пленкой)
растекаться и плавиться там нечему - держится пока (неделя) нормально. Кстати, липкая зараза - повторно отодрать-наклеить уже не получается. Если прилипла - отрывается только "с мясом"

Насчет дверей вот задумался под впечатлением твоего поста - думаю - может сломать там все нафик и проклеить. А как там все устроено ??? Ну там по краям пистоны - понятно. А вот всякие ручки как приделаны?? опять же - там кнопки стеклоподъемников, колонки - провода всякие...
Хотя за 5 лет общения с тойотами начинаю привыкать - что все делается проще - чем кажется :-)))

Чтобы правильно задать вопрос - надо знать бОльшую часть ответа ......
(Р.Шекли)
 
 Re: Как мы с друганом делали "шумку" на своих тарантасах
Автор: Паяльщик [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 Cuper
Значит, я неправильно понял насчет подкапотной шумоизоляции. Пожалуй, самоклеющийся полипропропилен (спасибо за это словечко, а то не знал как называется этот материал, как только не обзывал его спрашивая у продавцов) с фольгой лучший вариант. Буду искать.
Дверь разбирается практически одинаково у всех тойот.
-выкручиваешь саморез, находящийся под ручкой открывания двери. Если саморез под заглушкой, аккуратно открываешь или снимаешь ее тонкой отверткой. Немного сложно вынуть эту чашку под ручкой, если не знаешь, как она крепится. Ось, на которой закреплена ручка открывания и ручка блокирования двери, так же держит и эту чашку. Поэтому, чтобы снять чашку, нужно ее раздвинуть вверх и вниз в области оси и потянуть на себя.
Остальное едва ли вызовет затруднения.
-снимаешь подлокотник, держащийся на клипсах, и выкручиваешь два или три самореза
-снимаешь треугольную заглушку в области зеркала
-снимаешь наружные клипсы по периметру двери, утопив или наоборот выдвинув маленькие центральные шляпки.
-нижняя часть обивки держится на клипсах. Тянешь на себя в месте их нахождения, стараясь не сломать. Для надежности можно подцепить клипсу отверткой. На старых машинах клипсы при снятии часто ломались. На свежих снимаются без проблем.
-снимаешь обшивку с ручки открывания двери и смещаешь вверх, снимая с верхней кромки
-обшивка двери оказывается в твоих руках и начинаешь размышлять, зачем тебе это было надо :-)
 
 Re: Как мы с друганом делали "шумку" на своих тарантасах
Автор: Паяльщик [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Для справки.
Шумка пары дверей на СТО в Новосибе стоит 5800 деревянных.
Своими силами 700 р. на материалы плюс вечер плзанья вокруг машины.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024