2 Танцуующий в тимнате (---.hosts.vtc.ru) лана, на сушке, так на сушке. Но на миге свалить, вроде

Траулер "Электрон" и его Капитан - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Траулер "Электрон" и его Капитан
Автор: Viator°  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Танцуующий в тимнате (---.hosts.vtc.ru)

лана, на сушке, так на сушке. Но на миге свалить, вроде как, быстрее? :)
 
 Re: Траулер "Электрон" и его Капитан
Автор: MIG-29 (---.vladivostok.com)
Дата:   давно

Viator, ну ты же вроде наш, приморский, и про Охотскую проблему должен знать. Там тоже замут в 200-мильной зоне. И что значит - мы не признали? Вот японцы не признают Южные Курилы российскими и рыбачат, как в своих водах. И что теперь - смотреть на них? Пусть рыбачат, раз не признали?

А если они наших погранцов начнут захватывать в заложники, и уводить в Японию? Тогда что, война?
 
 Re: Траулер "Электрон" и его Капитан
Автор: Танцуующий в тимнате (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Про пароходы на афто.вл.ру... Дилетанты,@!#$..
 
 Re: Траулер "Электрон" и его Капитан
Автор: Viator°  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Миг

Наш, приморский, да.
Но, это как раз тот ворпос "частностях". Мы где 200 миль ввели? В МОРЕ. Вокруг островов 12 миль (или я ошибаюсь?). При этом мы победители, ешкин кот. И я с тобой согласен: ловить узкоглазых и сажать в КПЗ к наркоманам.

А там, другое: было 12 миль, а потом Норвежцы решили и запиндюрили 200. Вопрос? Вопрос.

И еще: Арктика и окраинные арктические моря имеют особый статус. Это не, фактически, ВНУТРЕННЕЕ наше море Охотское.

Поэтому здесь япошкам "низя", тут я с тобой согласен. А нам там МОЖНО. И это не двойной стандарт, это ситуация такая.

Имхо, МИГ.
 
 Re: Траулер "Электрон" и его Капитан
Автор: Viator°  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Танцуующий в тимнате (---.hosts.vtc.ru)

Мы ш не пра параходы на афтамате! Мы ш про каробку!
 
 Re: Траулер "Электрон" и его Капитан
Автор: Танцуующий в тимнате (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

2 : Viator
Будишь смияццо, но пароходы тож есть на афтомате...
На основании степени "продвинутости" судовых машин пароходам присваиваюцаа различныые степени "А"... При наивысших не требутся несение постоянной вахты в МО, работа всех двигателей и механизмов контролируеццо судовой автоматикой...
 
 Re: Траулер "Электрон" и его Капитан
Автор: Viator°  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Танцуующий в тимнате (---.hosts.vtc.ru)

Плохо...очень плохо...
Как же его тогда на автомате с толкача заводить!? В шторм? Пиндыр получается...
 
 Re: Траулер "Электрон" и его Капитан
Автор: MIG-29 (---.vladivostok.com)
Дата:   давно

2Viator

Ты привел классический пример двойного стандарта. Япам низя, нашим - можно. Это не ситуация такая, это менталитет такой. Повторюсь: браконьер - он везде браконьер. Если мы допускаем свое браконьерство у чужих берегов, и более того, крышуем браконьеров с помощью ВМФ, то нет ничего удивительного, что браконьеры всех мастей лезут к нам. То, что они приходят без сопровождения эсминцев, говорит только о том, что кроме наших пока еще никто не додумался давать браконьерам военный флот в сопровождение.

Насчет 12-мильной и 200-мильной зон.

12- мильная зона считается внутренним территориальным морем государства, где иностранным судам запрещена любая рыбопромысловая деятельность.

200-мильная экономическая зона допускает лов на основании межгосударственных соглашений. По лицензии, разрешению, и т.п. Контроль за соблюдением правил рыболовства ведет морская инспекция. Если инспекция обнаруживает нарушение - она обязана задержать судно, что и было сделано с "Электроном".

Далее. Выход судна из порта допускается с разрешения капитана порта. "Электрон" пустился в бега не имея такого разрешения, и к тому же с инспекторами рыбоохраны на борту. Здесь нужно удивляться тому, что норвежцы не потопили траулер. Представь, что из нашего порта вдруг сорвался бы какой-нибудь кореец с нашими инспекторами на борту - да по нему бы огонь открыли не раздумывая!

Классический двойной стандарт.
 
 Re: Траулер "Электрон" и его Капитан
Автор: sergomsk [Омск] (195.162.62.---)
Дата:   давно

В чем то миг прав, японца же тоже считют курилы своими, так что юридически дело запутанно

Баня без женщин — деньги на ветер ;))
Toyota Corolla AE-82 4A-ELU МКПП — Forever!
Омский клуб любителей японских автомобилей
www.pravomsk.ru
 
 Re: Траулер "Электрон" и его Капитан
Автор: MIG-29 (---.vladivostok.com)
Дата:   давно

2 sergomsk

Да, действительно, не все так однозначно, как кое-кто пытается тут представить. По Шпицбергену есть спор между Россией и Норвегей, но спор этот должен решаться путем переговоров, а не захватом заложников и браконьерством.

Кстати пойманные на браконьерстве японцы платят штрафы без базара.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024