Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата: давно
Сертификация подразумевает не прохождение ТО как такового, а соответствие экпортируемого товара внутренним нормам, в данном случае ГОСТам. Например для Уз-Дэу по причине не соответствия нормам безопасности был запрещен импорт в нашу страну такого своеобразного авто как "Дамас". Как ни странно он не уложился да же в весьма скромные и либеральные нормы наших ГОСТов. Поднять уровень ГОСТов нельзя из-за собственной автопромышленности на техническое перевооружение которой нет денег (или так говорят хозяева этой самой автопромышленности, она же теперь вся частная). А просьба китайцев обусловлена тем что большинство их авто изделий так жк не пройдёт сертификации, ведь пока мы знакомы в основном с лучшими образцами китайской авто индустрии. А если снять ограничения по сертификации, то мы сможем лицезреть здесь такие агрегаты, что в очередной раз обновленная "классика" покажется вполне милым и приличным авто. Но с Китаем мы теперь дружим, так что какие то послабления по сертификации или скорее по организации сборочных предприятий у нас для них могут сделать. Хорошо это или плохо покажет дальнейшее развитие событий.
а вот и более подробная ссылка на эту инфу: http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2005/11/01/01133907_bod.shtml
цитата:
"Пекин просит Россию облегчить импорт китайских автомобилей
Пекин просит Россию облегчить импорт китайских автомобилей. Об этом сегодня на заседании российско-китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств заявила вице-премьер Госсовета КНР У И.
Кроме того, она обратилась с просьбой облегчить ввоз в Россию не только автомобилей, но и комплектующих, а также судостроительной продукции. При этом вице-премьер Госсовета КНР подчеркнула, что Китай будет готов "предоставить условия для экспортного финансирования".
Фактически, Китай просит Россию не вводить обязательную сертификацию китайских автомобилей по российским стандартам при увеличении объемов экспорта. Напомним, что сейчас на территорию РФ без сертификации можно ввозить до 150 автомобилей, так называемые малые партии, чем с успехом пользуются китайские экспортеры.
Между тем эта ситуация не устраивает Министерство промышленности и энергетики России, которое ратует за построение цивилизованного импорта автомобилей из Китайской народной республики. Накануне замглавы этого министерства Иван Матеров заявил о необходимости сертификации автомобилей, произведенных в КНР.
Следует отметить, что китайские автомобили могут стать реальной угрозой для российского автопрома, и без того переживающего не лучшие времена. Так, за первые 9 месяцев 2005 года производство легковых автомобилей в России уменьшилось на 7% по сравнению с прошлым годом. Приход дешевых, пусть и не очень качественных машин из Китая, приведет к еще большему усугублению кризиса в данной отрасли.
По мнению аналитика РБК Антона Максимова, сейчас российских автопроизводителей удерживает на плаву невысокое материальное благосостояние россиян, большая часть которых не готова отдать за "железного коня" более 10 тысяч долларов. В этой ценовой нише пока что правит бал отечественный производитель. Однако массовый экспорт китайских автомобилей может существенно изменить ситуацию.
Пожалуй, единственным серьезным стоп-фактором на пути китайской экспансии служит недостаточная известность в России китайских автомобильных брендов. Но это, по мнению аналитиков, будет продолжаться не долго. Уже сегодня в нашей стране сравнительно успешно работает китайский автомобильный холдинг Great Wall Motor, предлагающий потребителям сравнительно недорогие внедорожники и пикапы. А в декабре этого года появится еще и BYD Auto, который собирается выпускать малолитражный городской автомобиль. Цена у него, правда, будет повыше, чем у "Оки", но зато, как отметила сегодня газета "Новые Известия", это уже машина. "
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |