Китай просит Россию о льготах для своих автомобилей

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Китай просит Россию о льготах для своих автомобилей
Автор: вопросник (---.phys.msu.ru)
Дата:   давно

http://auto.utro.ru/news/2005/11/01/200220.shtml


Цитата:


"Фактически, Китай просит Россию не вводить обязательную сертификацию китайских автомобилей по российским стандартам при увеличении объемов экспорта. Cейчас на территорию РФ без сертификации можно ввозить до 150 автомобилей, так называемые малые партии, чем с успехом пользуются китайские экспортеры."

/Цитата

А вот теперь объясните -

"обязательную сертификацию китайских автомобилей" -

что это значит? То есть - такая машина без сертификата пройдет техосмотр или нет?
Ведь в ГАИ не посмотрят, откуда машина - правила прохождения техосмотра то для всех единые?

Или как?
 
 Re: Китай просит Россию о льготах для своих автомобилей
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Сертификация подразумевает не прохождение ТО как такового, а соответствие экпортируемого товара внутренним нормам, в данном случае ГОСТам. Например для Уз-Дэу по причине не соответствия нормам безопасности был запрещен импорт в нашу страну такого своеобразного авто как "Дамас". Как ни странно он не уложился да же в весьма скромные и либеральные нормы наших ГОСТов. Поднять уровень ГОСТов нельзя из-за собственной автопромышленности на техническое перевооружение которой нет денег (или так говорят хозяева этой самой автопромышленности, она же теперь вся частная). А просьба китайцев обусловлена тем что большинство их авто изделий так жк не пройдёт сертификации, ведь пока мы знакомы в основном с лучшими образцами китайской авто индустрии. А если снять ограничения по сертификации, то мы сможем лицезреть здесь такие агрегаты, что в очередной раз обновленная "классика" покажется вполне милым и приличным авто. Но с Китаем мы теперь дружим, так что какие то послабления по сертификации или скорее по организации сборочных предприятий у нас для них могут сделать. Хорошо это или плохо покажет дальнейшее развитие событий.

а вот и более подробная ссылка на эту инфу: http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2005/11/01/01133907_bod.shtml
цитата:
"Пекин просит Россию облегчить импорт китайских автомобилей


Пекин просит Россию облегчить импорт китайских автомобилей. Об этом сегодня на заседании российско-китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств заявила вице-премьер Госсовета КНР У И.
Кроме того, она обратилась с просьбой облегчить ввоз в Россию не только автомобилей, но и комплектующих, а также судостроительной продукции. При этом вице-премьер Госсовета КНР подчеркнула, что Китай будет готов "предоставить условия для экспортного финансирования".

Фактически, Китай просит Россию не вводить обязательную сертификацию китайских автомобилей по российским стандартам при увеличении объемов экспорта. Напомним, что сейчас на территорию РФ без сертификации можно ввозить до 150 автомобилей, так называемые малые партии, чем с успехом пользуются китайские экспортеры.

Между тем эта ситуация не устраивает Министерство промышленности и энергетики России, которое ратует за построение цивилизованного импорта автомобилей из Китайской народной республики. Накануне замглавы этого министерства Иван Матеров заявил о необходимости сертификации автомобилей, произведенных в КНР.

Следует отметить, что китайские автомобили могут стать реальной угрозой для российского автопрома, и без того переживающего не лучшие времена. Так, за первые 9 месяцев 2005 года производство легковых автомобилей в России уменьшилось на 7% по сравнению с прошлым годом. Приход дешевых, пусть и не очень качественных машин из Китая, приведет к еще большему усугублению кризиса в данной отрасли.

По мнению аналитика РБК Антона Максимова, сейчас российских автопроизводителей удерживает на плаву невысокое материальное благосостояние россиян, большая часть которых не готова отдать за "железного коня" более 10 тысяч долларов. В этой ценовой нише пока что правит бал отечественный производитель. Однако массовый экспорт китайских автомобилей может существенно изменить ситуацию.

Пожалуй, единственным серьезным стоп-фактором на пути китайской экспансии служит недостаточная известность в России китайских автомобильных брендов. Но это, по мнению аналитиков, будет продолжаться не долго. Уже сегодня в нашей стране сравнительно успешно работает китайский автомобильный холдинг Great Wall Motor, предлагающий потребителям сравнительно недорогие внедорожники и пикапы. А в декабре этого года появится еще и BYD Auto, который собирается выпускать малолитражный городской автомобиль. Цена у него, правда, будет повыше, чем у "Оки", но зато, как отметила сегодня газета "Новые Известия", это уже машина. "

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Китай просит Россию о льготах для своих автомобилей
Автор: папаня (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

А если кака которую сделала таможня нам ..... не с подачи наших , а привет от китайцев?
 
 Re: Китай просит Россию о льготах для своих автомобилей
Автор: zet200 (---.amur.ru)
Дата:   давно

Скорей бы пустили китов с их машинами к нам. Это точно не жиги будут, а до китая мне 800 метров
 
 Re: Китай просит Россию о льготах для своих автомобилей
Автор: дядя Костя® [Усть-Илимск] (195.46.118.---)
Дата:   давно

У нас уже появился пикап "адмирал", ничего так, бравенько выглядит. Одно не понравилось - надпись "адмирал" на весь бок.

Тойота-королла, АЕ110, 1995г. 5A-FE, 5-МКПП
 
 Re: Китай просит Россию о льготах для своих автомобилей
Автор: Kesha [Зеленогорск] (---.ru)
Дата:   давно

Кто то на форуме уже рассказывал что адмиралами со смешными пробегами тычяч 5-10, забит весь рынок то ли Екатеринбурга то ли Белгорода - сливает народ их........

.............Карету мне, карету!.................
 
 Re: Китай просит Россию о льготах для своих автомобилей
Автор: вопросник (---.phys.msu.ru)
Дата:   давно

2 Kesha [Зеленогорск]
http://offline.business-magazine.ru/2005/70/184693/

А если почитать такие статьи и сравнить ценник - я, может, и куплю такую мафынку :))
 
 Re: Китай просит Россию о льготах для своих автомобилей
Автор: zet200 (---.amur.ru)
Дата:   давно

Ну так и я о том же, Я 100% куплю как только их официально станут завозить. Нормальное качество у китов Купил аппаратуру ВВК доволен ТВ Шинко отличный Есть у них классные товары и думаю машины будут из их числа
 
 Re: Китай просит Россию о льготах для своих автомобилей
Автор: Дед в кепке [из деревни...] (83.242.144.---)
Дата:   давно

Не исключено, что однажды мы проснемся, включим комп, наберем www.auto.vl.ru и на дисплее высветится "AUTO.VL.RU - Родина китайских машин ". И будем друг перед другом хвалиться, какая у кого тачка. Случайно, по старой привычке залетевших сюда любителей японских авто будем дружно обси...рать, кричать : "Тойота должна быть разрушена!" Интересно, доживем до этого?

 
 Re: Китай просит Россию о льготах для своих автомобилей
Автор: папаня (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Если китайца доработать японскими комплекующими.......
Всё равно винигрет будет. На винигрете не поедешь как на японке.

И машина будет "китаец" а так -" японочка"
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024