Автор: Tigra_OD@home (---.tenet.odessa.ua)
Дата: давно
Если при включении зажигания ничего не загорается на торпеде, то смотреть надо проводку. Но если стартер все-же крутит, то смотри наличие искры на главном проводе, потом на свечных проводах (хотя может быть ситуация, что искра на воздухе есть, а в цилиндрах из-за компрессии ее нет). Если нет искры на главном проводе (ах да, еще и торпедо не горит) - смотри "main" предохранитель. У меня на карбюраторной Мазде они под капотом справа - 3 предохранителя из довольно толcтой проволоки, к которым прямо с АКБ идет "+". Может быть он у тебя в салоне там где все. Там-же посмотри реле зажигания - может в нем дело. Если искра есть, то попробуй бензина прямо в диффузор карбюратора налить - если хоть чихать будет значит дело почти наверняка в замерзшем конденсате в бензобаке или в патрубках. Тут поможет только теплый бокс. А если есть искра на главном проводе, но нет на свечах - крышка распределителя может быть влажной, может реле зажигания выскочило. Думаю что-то из всего поможет :) Как что-то получится - отпишись пожалуйста! Интересно узнать причину :)
| |